КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изложение материала
Требования к ответу Общие указания по организации обучения Методические рекомендации по организации изучения дисциплины студентами Для успешного освоения всего объёма знаний студент должен: - посещать и конспектировать лекции; - посещать семинары; - работать на семинарских занятиях, применяя различные формы самоподготовки: а) составить конспекты ответа; б) подготовить и защитить доклад, в) дать письменный ответ по индивидуальным заданиям; г) дать устный или письменный ответ на тесты. - выполнить контрольную работу, - пройти тестирование по дидактическим единицам. Организация работы на лекционных занятиях: - посещение лекционных занятий является обязательным; - основой работы студента на лекции является грамотное конспектирование; - пропуск занятий по любой причине отрабатывается в рамках индивидуальных консультаций Организация работы на семинарских занятиях: - заслушивание выступлений, - ответы на вопросы, - дополнения, замечания, выводы - текущий контроль (ответы на тесты, проверка конспектов лекций). Такая организация работы позволяет проверить знания студентами всех вопросов семинара; фиксируются дополнения студентами, проводится блиц-опрос, тестирование, контрольные работы. Структура ответа: а) постановка проблемы; б) формулировка цели и задач (план ответа); в) перечень литературы, использованной при подготовке ответа; г) характеристика источников; д) аргументированное логичное изложение результатов исследования проблемы, опирающееся на грамотное использование профессиональной лексики (раскрытие, понимание используемых терминов); е) выводы (в тезисной форме, по задачам). - Изложение желательно вести своими словами с минимальной опорой на записи, необходимо правильно вести себя, излагая ответ (стиль, поведение, показ объектов и т.д.); - Регламент ответов и дополнений: ответ не должен превышать 7-8 минут, оставшееся время используется для ответа на задаваемые вопросы и дополнения к ответу. Этапы самостоятельной работы студента n определение цели самостоятельной работы; n конкретизация познавательной (проблемной или практической) задачи; n самооценка готовности к. самостоятельной работе по решению поставленной или выбранной задачи; n выбор адекватного способа действий, ведущего к решению задачи (выбор путей и средств для ее решения); n планирование (самостоятельно или с помощью преподавателя) самостоятельной работы по решению задачи; n реализация программы выполнения самостоятельной работы; n корректировка на основе результатов самоконтроля программы выполнения работы, устранение ошибок и их причины. Этапы познавательной деятельности студента: - осознание студентами целей и задач о необходимости усвоения конкретного учебного материала; - восприятие знаний, т.е. усвоение общего смысла содержания учебного материала путем прослушивания, чтения или наблюдения (при помощи органов чувств, живого созерцания); - осмысливание знаний как способность расчленять учебный материал на основные части, выделять главное, обобщать различные мысли, связывать приобретаемые знания с ранее усвоенными выяснять причинно-следственные связи и отношения между предметами и явлениями и т.д.; - закрепление знаний - первичное закрепление, текущее повторение, обобщающее повторение; - применение знаний на практике; - проверка ее результатов, которая организуется преподавательским составом (своеобразный отчет о проделанной учебной работе).
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |