КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вводная часть. IV. Учебно-материальное обеспечение. IV. Учебно-материальное обеспечение
V. Текст лекции IV. Учебно-материальное обеспечение Дополнительная Основная III. Расчет учебного времени II. Воспитательные цели 1. Привить обучающимся мысль о необходимости самостоятельной работы с литературными источниками в рамках психологии утраты. 2. Воспитывать у обучающихся стремление к самообразованию.
III. Литература 1. Волкан В., Зинтл Э. Жизнь после утраты: Психология горевания /Пер. с англ. - М.: «Когито-Центр», 2007. – 160с. (Современная психотерапия). 2. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. СПб., 2007. 3. Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь близким, серия "Антикризисная психология", 2009.-192 с. 4. Заманаева Ю.В. Утрата близкого человека – испытание жизнью. СПбГУ, 2007. - 272 с. 1. Аверьянова С.В., Самсонов Д.В. // Паллиативная медицина и реабилитация. 2001. № 2– 3. 2. Василюк Ф.Е. Пережить горе // Человеческое в человеке. М.: Политиздат, 1991. 3. Желателев Д.В. Психологическое сопровождение умирающих: помощь завершать // Психологическая газета, № 7-8, 2002 г., с. 36-38. 4. Незнанов Н.Г., Дунаевский В.В. Медико-психологические аспекты онкологии (анализ проблемы и общие рекомендации)// Псих. расстройства в общей медицине. 2009. №1. 5. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего. М., 2008 6. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего. М., 2008 7. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М., 2005. 8. Тхостов А.Ш. Осознание заболевания у онкологических больных // Журнал невропатологии и психиатрии им С.С. Корсакова. 2004. №12.
1. Технические средства обучения: графопроектор, слайдопроектор, мультимедийный проектор, телевизор, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель, компьютерная техника, интерактивная доска. 2. Демонстрационные плакаты, схемы, стенды, макеты оборудования, техники и производства.
Переживание горя, быть может, одно из самых таинственных проявлений душевной жизни. Каким чудесным образом человеку, опустошённому утратой, удастся возродиться и наполнить свой мир смыслом? Как он, уверенный, что навсегда лишился радости и желания жить, сможет восстановить душевное равновесие, ощутить краски и вкус жизни? Как страдание переплавляется в мудрость? Всё это – не риторические фигуры восхищения силой человеческого духа, а насущные вопросы, знать конкретные ответы на которые нужно хотя бы потому, что всем нам рано или поздно приходится, по профессиональному ли долгу или по долгу человеческому, утешать и поддерживать горюющих людей.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |