КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функциональные пробы
Использование подвижных игр для оздоровления детей. Отличие коммерческого (внешнего аудита) от внутреннего Между внешним и внутренним аудитом много схожего, так как занимаются по сути они одним и тем же. В то же время есть ряд отличий:
Деятельность внутренних аудиторов достаточна обширна. Существует общественная организация «Институт внутренних аудиторов». В.Л. Страковская к.м.н. «300 подвижных игр для оздоровления детей» Новая школа М.1994г. С 70х годов подвижные игры в педиатрии используются как самостоятельная форма лечебной физкультуры и как обязательный элемент в занятиях лечебной гимнастикой. Классификация игр для больных и ослабленных детей от 1 года до 14 лет в комплексной профилактике и лечении заболеваний. Игры группируются: - с учетом состояния здоровья детей, - степени активности болезненного процесса(продолжительность ремиссии заболевания), - возраста детей, - их физической подготовленности, - психического развития, - индивидуальных особенностей личности ребенка, - показателей функциональных проб ССС.
4 группы: 1группа - игры с незначительной нагрузкой, 2 группа - с умеренной нагрузкой. 3 группа - с тонизирующей нагрузкой, 4 группа - с тренирующей нагрузкой.
Нагрузка в играх определяется: - двигательным режимом, который назначен ребенку с учетом тяжести болезни, - показателем функциональных проб с дозированной нагрузкой (проводятся до организации ПИ см. Страковская стр.15)
Для детей на режиме с незначительной нагрузкой – 10 перемен положения тела (лежа-сидя на кушетке) за 20 секунд. Для детей на режиме с умеренной нагрузкой-10 приседаний за 20 секунд. Для детей на режиме с тонизирующей нагрузкой – 15 приседаний. Для детей на режиме с тренирующей нагрузкой – 20 приседаний за 30 секунд.
Реакция ССС и ДС в ответ на дозированную нагрузку считается благоприятной, если: *пульс увеличивается на 20-25 ударов в минуту, *max артериальное давление – на14-18 мм рт.ст., *min артериальное давление – остается без изменений или снижается незначительно, * частота дыхания увеличивается на 2-4 в минуту.
При поведении проб младшие дошкольники могут при приседании держаться за взрослого. В норме пульс у них в ответ на нагрузку может увеличиться на 25-50%,max артериальное давление повышается на 5-15мм рт.ст.,min артериальное давление – без изменений или понижается незначительно, частота дыхания увеличивается на 4-6 в минуту. Дети, у которых функциональные пробы дают неудовлетворительные результаты, переводятся в более слабую группу, и наоборот, выполняющие с легкостью функциональную пробу переводятся в более сильную группу.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |