КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План по издержкам
План по сбыту и рекламе. Необходимо опираться на прошлые данные. Показатели: 1. Тенденция объема продаж. Стоимостная динамика продаж. 2. Динамика цен: собственных и конкурентов. 3. Достигнутые показатели сбыта в прошлый период. 4. Каковы отклонения фактических от плановых показателей в прошлом периоде. Статистика сбыта должна систематизироваться по определенным характеристикам: · По товару или по группам товаров. · По торговым районам. · По группам покупателей. · Объем и частота заказов. Текущий план детализируется по месяцам или по декадам. Первый квартал подробно, а затем по кварталам. Важен показатель ритмичности. Он оказывает прямое воздействие на план производства. План по сбыту: 1. Количественные характеристики в стоимостном выражении. 2. Различные инструкции по скидкам, по срокам и условиям платежа. Реклама должна работать на сбыт.
Лекция 8.
Функции рекламы: 1. Способствовать появлению потребностей в товаре. 2. Давать необходимую информацию о товаре. 3. Обеспечивать каналы сбыта (или поддерживать их). 4. Внушать доверие к товару и его производителю. 5. Способствовать определенному формированию имиджа товара. Что учитывается в плане: 1. Положение товара или услуги на рынке (по отношению к потребителю и к конкуренту). 2. Составление конкретной цели товара. 3. Конкретизируются объекты и содержание рекламы. 4. Формы и средства рекламы (рекламный бюджет). 5. Частота и сроки повторения рекламы. 6. Контроль за эффективностью рекламы. Содержание рекламного плана: 1. Перечень рекламных мероприятий по средствам и времени проведения. 2. План по выставкам и экспозициям. 3. Планы специальных рекламных компаний. 4. Сводный план рекламных мероприятий. 5. Разрабатывается рекламный бюджет: · Установление определенного процента от товарооборота (с объема продаж). · Объем затрат на рекламу основного конкурента (сравнение и ориентация) при условии, что цель приблизить или подавить конкурента. · Планирование по фактическим рекламным мероприятиям (плохой способ).
Сложность планирования издержек: 1. Широкая номенклатура выполняемых изделий (услуг). 2. Большое многообразие используемых комплектующих, сырья и т.д. 3. Многообразие используемого оборудования. 4. Сложность организационной структуры. 5. Большая разновидность косвенных (накладных) расходов. Признаки формирования банка данных издержек: 1. По товарам и услугам. 2. По производственным и технологическим стадиям и операциям. 3. Затраты по функциональным отделам фирмы (с использованием метода ФСА). 4. Эксплуатационные затраты (затраты на функционирование фирмы). 5. По основным элементам затрат. Система информации должна включать: 1. Сведения о доминирующих затратах. 2. Сведения по себестоимости. 3. Сведения о затратоёмких процессах и о сферах функциональной деятельности (строим график типа АВС). 4. Влияние объемов производства на величину удельных затрат (абсолютные затраты будут расти с каждым годом). 5. Данные об объеме необходимых оборотных средств.
Нужно иметь четкое представление о прямых/переменных и косвенных/накладных расходах. Прямые затраты – затраты на единицу продукции, косвенные – на всю совокупность продукции. Если затраты участвуют непосредственно в производственном (технологическом) процессе, то это прямые/переменные затраты. Если не участвуют, то соответственно косвенные/постоянные. (!! Re. Амортизация, как элемент прибыли, не облагается налогом). Общие принципы планирования не зависят от типа производства (единичное, серийное, массовое). Но с т.з. калькуляции затраты могут учитываться разными методами (калькуляция по заказам, по процессам). Учет затрат ведется по фактическому расходу на весь заказ. Накладные расходы считаются в процентах от заработной платы основных работников по всему заказу. Суммарные затраты есть себестоимость заказа.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |