Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План по издержкам




План по сбыту и рекламе.

Необходимо опираться на прошлые данные.

Показатели:

1. Тенденция объема продаж. Стоимостная динамика продаж.

2. Динамика цен: собственных и конкурентов.

3. Достигнутые показатели сбыта в прошлый период.

4. Каковы отклонения фактических от плановых показателей в прошлом периоде.

Статистика сбыта должна систематизироваться по определенным характеристикам:

· По товару или по группам товаров.

· По торговым районам.

· По группам покупателей.

· Объем и частота заказов.

Текущий план детализируется по месяцам или по декадам. Первый квартал подробно, а затем по кварталам. Важен показатель ритмичности. Он оказывает прямое воздействие на план производства.

План по сбыту:

1. Количественные характеристики в стоимостном выражении.

2. Различные инструкции по скидкам, по срокам и условиям платежа.

Реклама должна работать на сбыт.

 

Лекция 8.

 

Функции рекламы:

1. Способствовать появлению потребностей в товаре.

2. Давать необходимую информацию о товаре.

3. Обеспечивать каналы сбыта (или поддерживать их).

4. Внушать доверие к товару и его производителю.

5. Способствовать определенному формированию имиджа товара.

Что учитывается в плане:

1. Положение товара или услуги на рынке (по отношению к потребителю и к конкуренту).

2. Составление конкретной цели товара.

3. Конкретизируются объекты и содержание рекламы.

4. Формы и средства рекламы (рекламный бюджет).

5. Частота и сроки повторения рекламы.

6. Контроль за эффективностью рекламы.

Содержание рекламного плана:

1. Перечень рекламных мероприятий по средствам и времени проведения.

2. План по выставкам и экспозициям.

3. Планы специальных рекламных компаний.

4. Сводный план рекламных мероприятий.

5. Разрабатывается рекламный бюджет:

· Установление определенного процента от товарооборота (с объема продаж).

· Объем затрат на рекламу основного конкурента (сравнение и ориентация) при условии, что цель приблизить или подавить конкурента.

· Планирование по фактическим рекламным мероприятиям (плохой способ).

 

Сложность планирования издержек:

1. Широкая номенклатура выполняемых изделий (услуг).

2. Большое многообразие используемых комплектующих, сырья и т.д.

3. Многообразие используемого оборудования.

4. Сложность организационной структуры.

5. Большая разновидность косвенных (накладных) расходов.

Признаки формирования банка данных издержек:

1. По товарам и услугам.

2. По производственным и технологическим стадиям и операциям.

3. Затраты по функциональным отделам фирмы (с использованием метода ФСА).

4. Эксплуатационные затраты (затраты на функционирование фирмы).

5. По основным элементам затрат.

Система информации должна включать:

1. Сведения о доминирующих затратах.

2. Сведения по себестоимости.

3. Сведения о затратоёмких процессах и о сферах функциональной деятельности (строим график типа АВС).

4. Влияние объемов производства на величину удельных затрат (абсолютные затраты будут расти с каждым годом).

5. Данные об объеме необходимых оборотных средств.

 

Нужно иметь четкое представление о прямых/переменных и косвенных/накладных расходах. Прямые затраты – затраты на единицу продукции, косвенные – на всю совокупность продукции. Если затраты участвуют непосредственно в производственном (технологическом) процессе, то это прямые/переменные затраты. Если не участвуют, то соответственно косвенные/постоянные.

(!! Re. Амортизация, как элемент прибыли, не облагается налогом).

Общие принципы планирования не зависят от типа производства (единичное, серийное, массовое). Но с т.з. калькуляции затраты могут учитываться разными методами (калькуляция по заказам, по процессам).

Учет затрат ведется по фактическому расходу на весь заказ. Накладные расходы считаются в процентах от заработной платы основных работников по всему заказу. Суммарные затраты есть себестоимость заказа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.