Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология

Опыт художественно-творческой деятельности

Виды художественной деятельности. Изображение, украшение, конструирование (постройка). Изображение с натуры, по памяти, по воображению отдельных несложных предметов, натюрмортов, человека, животных, пейзажа. Сравнение рисунков, выполненных самим учеником и его сверстниками, с оригиналом, коллективное обсуждение результатов сравнения.
Овладение знаниями элементарных основ рисунка, навыками рисования с натуры, на темы окружающей действительности и иллюстрирования, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного искусства и аппликации.
Выбор выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации, художественной поделке.
Создание в самостоятельной творческой работе художественного образа; передача характера персонажа и настроения: в живописи – с помощью цвета, тона, ритма, композици, пространства; в графике – линия, штрих, пятно, тон, ритм, композиция, пространство; в скульптуре – объем, ритм, композиция; в декоративно-прикладном искусстве – форма, цвет, материал, ритм, орнамент; в архитектуре – объем, масса, пространство.
Художественные техники и материалы. коллаж, аппликация, бумажная пластика, гуашь, акварель, пастель, восковые мелки, тушь, карандаш, цветные карандаши, фломастеры, пластилин, глина, природные и подручные материалы.
Создание простого плана (карты) дороги от дома до школы, сквера, огорода, микрорайона, деревни.
Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе, небольшом сочинении. Участие в диалоге-обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства.

 

Изучение технологии в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

· формирование представлений о роли трудовой деятельности человека в создании объектов окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий;

· воспитание трудолюбия, усидчивости, терпения, уважительного отношения к людям и результатам труда, практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности;

· приобретение начальных технологических знаний, трудовых умений и навыков и их применение в личностно и общественно значимой практической деятельности;

· развитие образного, пространственного воображения, сенсорики и мелкой моторики рук;

· овладение практическими способами планирования, организации и объективной оценки своей работы, соблюдения безопасных приемов труда при работе с различными инструментами и материалами.

Реализация указанных целей достигается в результате освоения следующего содержания образования.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Опыт эмоционально-ценностного восприятия изобразительного искусства, нравственно-эстетическое отношение к его произведениям | Общетехнологические и общетрудовые знания, умения, навыки и способы деятельности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.