Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы определения качества продукции




1. Параметрический - измерения с помощью технических измерительных приборов (для единичных показателей: твердость, жесткость, прочность и т.д.);

2. С помощью теоретических и экспериментальных зависимостей (растворимость и т.п.);

3. Статистические методы (надежность, долговечность);

4. Органолептические методы (на основе восприятия органов чувств);

5. Социологические методы (маркетинговые - опрос, анкетирование);

6. Экспертные методы (обработка мнений экспертов);

7. Интегральная оценка качества
Система управления качеством продукции на предприятии.

 

Система управления качеством (СУК) – это организационная структура распределения ответственности, процедуры процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством.

 

 

Петля качества.

 
 

 

 


С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь между изготовителем и потребителем по всей системе управления качеством.

Обозначения элементов схемы:

1. Маркетинг;

2. Техническая подготовка производства;

3. Материально-техническое снабжение;

4. Подготовка и разработка производственного процесса;

5. Изготовление;

6. Контроль, проведение испытаний и обследований;

7. Упаковка и хранение;

8. Реализация;

9. Монтаж и эксплуатация;

10. Техническое обслуживание;

11. Утилизация.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.