КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сетевое оборудование. Направление передачи
Направление передачи При передаче данных также принимается во внимание направление, в котором может следовать в канале связи поток данных. В системах симплексной связи (simplex transmission) данные всегда могут передаваться только в одном направлении. Полудуплексная связь (half-duplex transmission) позволяет передавать данные в двух направлениях; но в каждый момент времени устройства могут только передавать или только принимать данные. Системы полнодуплексной связи (full-duplex transmission) могут одновременно передавать и принимать данные. Поток данных, передающийся через канал связи, называется сетевым трафиком (network traffic). К сетевому оборудованию относятся устройства, обеспечивающие передачу и прием сетевого трафика, а также связь одних телекоммуникационных систем с другими. Основные устройства, входящие в данную группу – это модемы, сетевые адаптеры, концентраторы, репитеры, мосты, маршрутизаторы и шлюзы. С модемами вы уже знакомы, поэтому кратко рассмотрим назначение остальных устройств. В некоторых видах сетей (например, на основе витой пары) необходимо применять согласующие устройства, которые связывают все компьютеры с сетевыми адаптерами в один узел и осуществляют передачу данных в пределах этого узла. К таким устройствам относятся концентраторы (hubs). С ними вы познакомитесь подробнее при рассмотрении сетевых топологий. Часто бывает необходимо соединить между собой две или несколько сетей. Для этих целей применяют мосты, маршрутизаторы и шлюзы. Мост (bridge) – это устройство, соединяющее две или несколько сетей одного типа. По своему действию мосты похожи на репитеры, но в отличие от последних, могу фильтровать данные, то есть передавать в другие сегменты или сети только часть трафика, что снижает нагрузку каналов связи. Маршрутизаторы (routers) служат для организации связи между сетями и передачи данных по оптимальным маршрутам. Чаще всего маршрутизатор – это специализированный компьютер, который имеет собственный процессор для расчета путей передачи данных, а также память для хранения базы данных маршрутов и характеристик каналов связи. По сравнению с мостом маршрутизатор обеспечивает больший контроль над путями и большую защиту передаваемых данных, однако установить, настроить и эксплуатировать его гораздо сложнее. Остается добавить, что любой компьютер, подключенный к телекоммуникационной сети, называется хостом (host).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Вместе с двумя или тремя студентами из вашей группы попробуйте описать способы повышения конкурентоспособности компании благодаря использованию телекоммуникационных систем. Обсудите ваши решения вместе с остальными студентами вашей группы. Для выполнения этого задания вы можете использовать примеры компаний, описанных во врезках менеджмента, технологий и организаций в этой и предыдущих главах, а также любые другие известные вам компании, с успехом применяющие телекоммуникации для решения бизнес-задач РАЗДЕЛ 9. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |