КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воспитание и занятия с ребёнком третьего года жизни
ДЕТЕЙ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ С целью дальнейшего развития понимания речи следует: - показывать всё новые и более сложные предметы, действия, картинки, сопровождая знакомство с ними словесными пояснениями. Обогащать впечатления ребёнка; - приучать понимать устную речь без сопровождения наглядными образцами, слушать небольшие рассказы, короткие стихотворения.
С целью стимуляции активной речи нужно: - учить говорить предложениями, правильно произносить слова и изменять окончания слов, согласовывать слова в фразах; - продолжать развивать у ребёнка эмоциональную выразительность голоса, побуждать к подпеванию и пению; - вызывать активные высказывания ребёнка - учить передавать словами свои впечатления (рассказ по картинке и т.д.), отвечать на вопросы. Для развития движений необходимо: - способствовать дальнейшему развитию координации общих движений (одновременные, экономные и ловкие движения рук и ног) при ходьбе, беге, лазанье, бросании (устранять лишние движения); - приучать по сигналу приостанавливать движения, переходить от одного движения к другому изменять темп движения; Е - развивать чувство ритма, вводить танец под музыку; - продолжать развивать координацию точности движений.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |