Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воспитание и занятия с ребёнком третьего года жизни

ДЕТЕЙ

АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ

С целью дальнейшего развития понимания речи следует:

- показывать всё новые и более сложные предме­ты, действия, картинки, сопровождая знакомство с ними словесными пояснениями. Обогащать впечат­ления ребёнка;

- приучать понимать устную речь без сопровождения наглядными образцами, слушать небольшие рассказы, короткие стихотворения.

 

С целью стимуляции активной речи нужно:

- учить говорить предложениями, правильно произносить слова и из­менять окончания слов, согласовывать слова в фразах;

- продолжать развивать у ребёнка эмоциональную выразительность голоса, побуждать к подпеванию и пению;

- вызывать активные высказывания ребёнка - учить передавать слова­ми свои впечатления (рассказ по картинке и т.д.), отвечать на вопросы.

Для развития движений необходимо:

- способствовать дальнейшему развитию координации общих движений (одновременные, экономные и ловкие движения рук и ног) при ходьбе, беге, лазанье, бросании (устранять лишние движения);

- приучать по сигналу приостанавливать движения, переходить от одного движения к другому изменять темп движения; Е

- развивать чувство ритма, вводить танец под музыку;

- продолжать развивать координацию точности движений.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Воспитание и занятия с ребенком второго года жизни | Рекомендуемые игрушки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.