КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационный период
Заключительный Основной Оргпериод Задачи: 1. Знакомство детей друг с другом, с взрослыми и с условиями проживания; 2. Обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности; 3. Принятие в коллективе сверстниками и взрослым; 4. Определение места (статуса) в коллективе; 5. Формирование умения найти "золотую середину" между удовлетворением личностные потребностей и реализацией общественных интересов; 6. Формирование чувства "Мы" (семья, особенные, вместе), доверия друг к другу; 7. Формирование групповых норм, ценностей и традиций. Предлагаемые формы работы: 1. Игры на знакомство; 2. Экскурсия по лагерю; 3. Игра на территории "Шифровка"; 4. КТД; 5. Формы работы с группами переменного состава; 6. Выбор названия и других отличительных особенностей отряда; 7. Установление традиций в отряде. Задачи: 1. Моделирование ситуации успеха; 2. Предоставление свободы выбора; 3. Создание положительного эмоционального настроя; 4. Создание условий для активности ребенка; 5. Поддержание положительного эмоционального настроя; 6. Организация взаимодействия; 7. Поддержание групповых норм. Предлагаемые формы работы: 1. Многообразие предлагаемых форм деятельности с различным содержанием, составом участников; 2. Совместное планирование, проведение дел; 3. Организация равноправного диалога с детьми; 4. Совместное обсуждение возникающих проблем. Задачи: 1. Организация подведения итогов смены; 2. Закрепление приобретенных знаний и умений (общаться, сотрудничать и т.д.); 3. Реализация вышеперечисленных знаний и умений; 4. Организация личной рефлексии. Это один из наиболее важных и трудных периодов в лагерной смене. Именно от того, как пройдут первые дни, какой настрой получат ребята, во многом зависит успех смены. Воспитатель в это время должен быть предельно внимателен к ребятам. Надо продумать всё до мелочей, подготовиться заранее ещё дома. Важно почувствовать состояние детей — всех вместе и каждого в отдельности, утвердить в отряде жизнерадостный дух и доброжелательный стиль отношений. В этот период в отряде можно провести: экскурсию по лагерю, «огонек» знакомств, операцию «Уют», конкурс на лучшее оформление спальной комнаты, концерты «Ромашка»; молния, разнобой; эстафету любимых занятий, турнир знатоков, викторины, фестивали рисованных фильмов, первый совет отряда, оформление отрядного уголка. Все это даст возможность вожатому составить психолого-педагогическую характеристику отряда, на основании которой можно будет планировать коллективную творческую деятельность.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |