Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какое из приведенных определений не является определением термина «туристская индустрия»?




Эффект мультипликатора — это

Отличие квази-рынка от контрактации внутри общественного сектора заключено в том, что

а) партнерами общественного сектора становятся предприятия и организации не находящиеся в собственности государства

б) происходит разделение покупателя и поставщика

в) производство общественных благ требует затрат и получение прибыли

а) показатель влияния экономики на развитие туризма

б) косвенное влияние туризма на экономику региона/страны

в) социальное значение туризма

12. Что из нижеперечисленного снижает мультипликационный эффект:

а) утечка денежных средств

б) увеличение инвестиций

в) увеличение туристского потока

13. Географическая территория, имеющая определенные границы, которая может привлекать и удовлетворять потребности широкой группы туристов – это:

а) курорт

б) дестинация

в) область

а) совокупность средств размещения; транспортных средств; объектов питания, развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения; организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

б) совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально- технической базы туризма

в) совокупность определенных компонентов: природные богатства, средства размещение, питание, развлечения, розничная торговля и другие предприятия сферы услуг, услуги проката автомобилей, предоставления местного транспорта для проведения обзорных экскурсий, вспомогательные службы, которые предоставляют различные услуги

15. При коэффициент спроса меньше единицы спрос на туристском рынке считается:

а) эластичным

б) неэластичным

в) единичным

16. Туристский продукт, как результат общественного труда, включает в себя:

а) осязаемые и неосязаемый туристские продукты

б) осязаемые туристские продукты

в) средства размещения и организации общественного питания

17. Укажите основополагающий правовой документ, регулирующий туристскую деятельность в РФ:

а) ФЗ «Об основах туристской деятельности»

б) Концепция развития туризма в РФ

в) Региональная программа развития туризма

18. Выберите определение, которое характеризует термин «социальный туризм»

а) путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды

б) суммарный объем товаров и услуг, производимых туриндустрией за определенный период

в) путешествия, финансируемые из социальных фондов корпораций

19. Финансы – это:

а) определенная сумма денег

б) денежная форма ресурсов производства и потребителя

в) денежные отношения, связанные с образованием, распределением, накоплением и использованием денежных средств

20. Консолидированный бюджет РФ включает в себя:

а) федеральный и региональный бюджеты

б) федеральный, региональный и местный бюджеты

в) региональный и местный бюджеты

21. Основополагающий принцип ОМС:

а) перераспределения финансовых потоков между бюджетами

б) возможность оказания бесплатной и доступной для пациента медицинской помощи

в) возможность получения любой медицинской услуги

22. Какую роль играет государство по отношению к культуре и искусству:

а) «строитель»

б) «патрон»

в) «нянька»

23. Выделите компонент уровня жизни в шведской концепции:

а) права человека

б) труд и условия труда

в) занятость

24. Укажите основной источник доходов наемных работников:

а) дивиденды по акциям

б) заработная плата

в) доходы от собственности

25. Основные потребительские расходы состоят:

1.продукты питания

2.непродовольственные товары

3.алкогольные напитки

4.оплата услуг

Расположите их в порядке убывания расходов.

а) 2, 1, 4, 3

б) 1, 2, 4, 3

в) 1, 2, 3, 4

26. Выберите наиболее подходящее определение термина «сезонность»

а) устойчивая закономерность внутригодовой динамики того или иного явления, которая проявляется во внутригодовых повышениях или понижениях того или иного показателя на протяжении ряда лет.

б) период максимальной интенсивности туристского потока

в) система мирохозяйственных связей, в которой совершается процесс превращения тур-экскурсионных услуг в деньги и наоборот.

27. Субъектом социальной политики не является:

а) государство

б) предприятие

в) социальная сфера

28. Укажите метод привлечения финансовых средств на текущие расходы в сфере культуры из различных источников:

а) франчайзинг

б) фандрейзинг

в) инвестирование




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.