Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-тренировочный тест




Какие организации преобладают в СКС?

Механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов туристских услуг – это

Суммарный объем товаров и услуг производимых туриндустрией за определенный период — это

Мультипликатор, характеризующий объем дополнительного производства в экономике за счет роста расходов туристов – это

а) мультипликатор продаж

б) мультипликатор производства

в) мультипликатор занятости

43. Какая из перечисленных черт не свойственна для дестинации:

а) ориентация на всех потребителей (местных жителей и туристов)

б) неразделимость

в) неосязаемость

44. При коэффициенте спроса больше единицы спрос на туристском рынке считается:

а) эластичным

б) неэластичным

в) единичным

45. Укажите проблему финансирования образования, порожденную рыночными реформами:

а) рациональное распределение бюджетных средств

б) создание условий для привлечения дополнительных источников финансовых ресурсов

в) исполнение сметы расходов на образовательные услуги

а) валовый туристский продукт

б) валовый внутренний продукт

в) туристский продукт

а) туристский рынок

б) туристская услуга

в) туристский продукт

48. Выберите наиболее правильно определение термина «предложение на туристском рынке»

а) это количество турпродукта, которой туристы готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных в течение определенного периода

б) совокупность турпродуктов с определенными ценами, которые находятся на туристском рынке и которые могут или намерены продать производители-продавцы.

в) готовность товаропроизводителя произвести и поставить на рынок определенное количество туристского товара

49. Туристская политика в РФ направлена на развитие следующих видов туризма:

а) выездного и внутреннего

б) внутреннего и въездного

в) въездного и выездного

50. Объектом социального туризма являются:

а) предприятия индустрии туризма

б) социально-незащищенные слои общества

в) совокупность туристских услуг

а) коммерческие

б) некоммерческие

в) банковские

52. Основным источником финансирование медицинского страхования является:

а) государственный бюджет

б) кредиты

в) страховые взносы

53. Как называется обобщающий индикатор уровня жизни:

а) индекс уровня цен

б) индекс человеческого развития

в) дефлятор ВВП

54. Выделите элемент социального дохода:

а) выплаты в случае наступления страхового риска

б) пособие на рождение ребенка

в) спонсорская помощь

Валовый туристский продукт не рассматривается как:

а) как сумма затрат, осуществленных для производства туристских товаров и услуг за определенный период

б) как разница между выручкой от реализации туристских товаров и услуг и затраченными на их производство и реализацию

в) как сумма всех доходов от реализации туристских товаров и услуг за определенный период.

Главный принцип социально-демографической модели:

а) универсализм

б) самообеспечение

в) равная ответственность

Дефицитом на товарных рынках, скорее всего, может быть названа ситуация, когда:

а) величина спроса превышает величину предложения

б) величина предложения превышает величину спроса

в) производство превышает потребности

Для общественных благ не характерно свойство:

а) несоперничество

б) неисключаемость

в) наличие конкуренции

Доходом туристских предприятий является:

а) налог с выручки

б) расходы туриста

в) з/п работников




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.