Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ абсолютных финансовых результатов




Факторный анализ прибыли от продаж по классической (традиционной) методике

Используя методику, оценим влияние следующих факторов на изменение прибыли от продаж:

— количество проданной продукции;

— структура продаж;

— себестоимость продукции;

— цены продаж.

Показатели За предыдущий период Фактически по оценкам предыдущего периода За отчетный период
1. Выручка от продаж 2 192 2 296 2 359
2. Полная себестоимость продаж 1 977 2 070 1 108
3. Прибыль от продаж

.

За счет изменений и по количеству проданных изделий и по структуре продаж прибыль возросла на 11 тыс. р.

За счет роста количества проданных изделий прибыль возросла на 10,2 тыс. р.

За счет изменений в структуре продаж прибыль возросла на 0,8 тыс. р.

За счет роста себестоимости продукции прибыль снизилась на 38 тыс. р.

За счет роста цен на продукцию прибыль возросла на 63 тыс. р.

Используя классическую методику, оценим влияние четырех факторов на изменение прибыли от продаж.

Показатели За отчетный год За прошлый год Реализация отчетного года в ценах и себестоимости прошлого года
1. Производственная себестоимость 51 035 46 797 48 722
2. Внепроизводственные расходы 3 258 2 463 2 030
3. Полная себестоимость продаж 54 293 49 260 50 752
4. Выручка от продаж 68 204 57 800 58 378
5. Прибыль от продаж 13 911 8 540 7 626

За счет изменения и по количеству проданных изделий и по структуре продаж прибыль снизилась на 914 тыс.р.

За счет роста количества проданных изделий прибыль возросла на 85,4 тыс.р.

За счет изменения в структуре продаж прибыль снизилась на 999,4 тыс.р.

За счет роста себестоимости продукции прибыль снизилась на 3 541 тыс.р.

За счет роста цен на продукцию прибыль возросла на 9 826 тыс.р.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.