КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ абсолютных финансовых результатов
Факторный анализ прибыли от продаж по классической (традиционной) методике Используя методику, оценим влияние следующих факторов на изменение прибыли от продаж: — количество проданной продукции; — структура продаж; — себестоимость продукции; — цены продаж.
. За счет изменений и по количеству проданных изделий и по структуре продаж прибыль возросла на 11 тыс. р. За счет роста количества проданных изделий прибыль возросла на 10,2 тыс. р. За счет изменений в структуре продаж прибыль возросла на 0,8 тыс. р. За счет роста себестоимости продукции прибыль снизилась на 38 тыс. р. За счет роста цен на продукцию прибыль возросла на 63 тыс. р. Используя классическую методику, оценим влияние четырех факторов на изменение прибыли от продаж.
За счет изменения и по количеству проданных изделий и по структуре продаж прибыль снизилась на 914 тыс.р. За счет роста количества проданных изделий прибыль возросла на 85,4 тыс.р. За счет изменения в структуре продаж прибыль снизилась на 999,4 тыс.р. За счет роста себестоимости продукции прибыль снизилась на 3 541 тыс.р. За счет роста цен на продукцию прибыль возросла на 9 826 тыс.р.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |