КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Как показывает опыт, широкий выбор форм|формы| организации научно-исследовательской работы студентов имеет большое|великое| значение для создания в высшем
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Как показывает опыт, широкий выбор форм|формы| организации научно-исследовательской работы студентов имеет большое|великое| значение для создания в высшем учебном заведении атмосферы творчества, а привлечение студентов к |до| научным исследованиям способствует|содействует| активизации их умственной|мыслительной| деятельности, самоусовершенствованию и самореализации. Изучение курса «Основы|основания| научных исследований», методологии научного труда, дает возможность студентам уверенно включаться в выполнение простых форм|формы| исследования от подготовки выступления|выступа| на семинарском занятии, рефератов с конкретной дисциплины до выполнения курсовых (дипломных) работ и научных статей, публикаций. Выполнение конкретной научно-исследовательской работы проводится в несколько этапов. На первом этапе формируется|формующий| тема ее и цель, рекомендуются литературные источники|исток|, осуществляется общее ознакомление с литературными источниками|истоком|, составляется|состоит| короткий план-проспект исследования и общий календарный план выполнения работы. Это самая простая форма научно-исследовательской работы студента. Она, как правило, предшествует более углубленной научной работе, но на первых курсах носит самостоятельный характер. Эта форма завершается подготовленными литературными рефератами по|с| темам определенных дисциплин и предусматривает углубление, систематизацию и закрепление теоретических знаний студентов, приобретения, ими навыков самостоятельной обработки, обобщения и короткого систематизированного изложения материала. Работа с имеющейся литературой и другими источниками|истоком| информации является первичным научным поиском. Поэтому, начиная научную разработку, студент обязан| ознакомиться с состоянием|станом| информации по
данному вопросу, учесть и максимально использовать материалы исследований, проведенных ранее|ранее|. В процессе подготовки научной работы, реферата, выступления|выступа|, студент составляет список использованной литературы по|с| теме исследования, собирает отзывы|отзыв| и рецензии на статьи, научно-исследовательские работы однокурсников, которые|какие| ранее работали|ранее| |трудятся| над этим вопросом. Элементы научного поиска, которые|какие| содержатся в курсовых работах по|с| избранному направлению исследования, должны найти свое отражение и продолжение в реальной дипломной магистерской работе.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |