КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курсовая и дипломная работы
Курсовая работа является одним из видов научной работы, самостоятельным учебно-научным исследованием студента, выполняется|исполняет| на каждом курсе по|с| определенной дисциплине или по|с| двум-трем дисциплинам одного направления|устремляет|. Выполнение курсовой работы имеет цель дать студентам навыка проведения научного исследования, развить у них навыки творческой самостоятельной работы, овладения общенаучными и специальными методами современных научных исследований, углубленным изучением отдельного|какого-нибудь| вопроса, темы учебной дисциплины. Согласно Положению об организации учебного процесса в высших учебных заведениях Украины курсовая работа выполняется|исполняет| с целью закрепления, углубления и обобщения знаний, полученных студентами за время учебы|обучения| и их приложения к|до| комплексному решению конкретного профессионального задания|задачи|. Тематика курсовых работ должна отвечать заданиям|задаче| учебной дисциплины и тесно быть связана |с практическими|практичными| потребностями конкретной профессии. Руководство осуществляется, как правило, наиболее квалифицированными преподавателями профилирующих кафедр. Срок|термин| выполнения курсовых работ определяется рабочим учебным планом.
Курсовая работа помогает студенту системно показать теоретические знания по изученной|с| |выученной| дисциплине, овладеть первичными навыками опытной работы, на первых курсах - с информационными материалами, на третьем-четвертом| - с практическими|практичными| данными работы конкретных предприятий отрасли, собирать данные, анализировать, творчески осмысливать, формулировать выводы, предложению и рекомендации по|с| предмету исследования. Здесь есть удобный случай проконтролировать знание и умение студента, правильно организовать опытную работу, оформить ее результаты и показать готовность к|до| выполнению итоговой работы по|с| профессии. Выполнение курсовой работы должно способствовать|содействовать| углубленному усвоению лекционного курса и получению навыков в решении практических заданий|практичных||задачи|. Это требует от студента не только знаний общей и специальной литературы по|с| теме, но и умения их проводить экономико математические, экспертные и другие исследования, связывающие| вопросы теории с практикой, делать обобщения. На качество курсовой работы существенно влияет умелое использование практического материала. Подбор данных предприятия, их критическое осмысление и обработка является достаточно важным этапом в подготовке и написании курсовой работы. Процесс выполнения курсовой работы разделяется на несколько этапов, а именно: - выбор темы курсовой работы; - подготовка к|до| написанию курсовой работы; - составление|сдает| плана работы; - формирование текста курсовой работы; - оформление работы; - защита курсовой работы.
Выбирая тему курсовой работы по тематике, предложенной кафедрой, студент должен сориентироваться в том, чтобы исследование, осуществленное в процессе разработки курсовой работы, возможно было продлить в последующих научных поисках. Название курсовой работы должно быть коротким, отвечать избранной специальности и сути|сущности| исследования. Исходя из этого наиболее оптимальным вариантом названия курсовых работ могут начинаться со слов «Обоснования», «Разработка...», «Анализ». |избрал| Выбранная тема согласуется с научным руководителем и утверждается на кафедре. Последующее ее измение или коррекция возможно лишь|только| с разрешения научного руководителя при достаточном обосновании изменений|смены| студентом. В процессе подготовки к|до| написанию курсовой работы подбираются и изучаются литературные источники|исток|, составляется|состоит| библиография. Действенную помощь студенту в этом предоставляет научный руководитель, а также работники библиотек. Самостоятельный поиск литературных источников|истока| осуществляется с помощью|посредством| библиотечных каталогов (систематического|систематичного|, алфавитного), реферативных журналов, библиографических справочников. Особенное внимание следует обратить на периодические|периодичные| издания: журналы, где можно найти последние результаты исследований специалистов. Важно подобрать источники|исток| современной зарубежной литературы. Методика изучения литературы, как основа|основание| научного исследования в курсовой работе, зависит от характера и индивидуальных особенностей|особенности| студента - общеобразовательного уровня и специальной подготовки, эрудиции и особенностей памяти, привычек и работоспособности. Вместе с этим является целесообразным соблюдение общих правил прорабатывания литературы. Сначала нужно ознакомиться с основной литературой (учебниками, теоретическими статьями), а затем|а потом| - прикладной (инструктивными материалами, статьями, о конкретных
исследованиях или опыте ведения производства и тому подобное). Изучение сложных источников|истока| (монографий) следует начинать лишь|только| после прорабатывания более простых (учебников). Изучение книг предшествует изучению статей более поздних изданий – новейших источников|сверхновых||истока|. Отобранная литература подлежит внимательной обработке. Предварительное|предварительное| ознакомление включает беглый обзор содержания, чтения предисловия, аннотации. Разделы, которые имеют особенное значение для курсовой работы, старательно обрабатывают, обращая особенное внимание на идее и материалах касающихся решения проблемных вопросов избранной темы, дискуссионные вопросы, наличие разных|различных| точек зрения и противоречий. Предварительное|предварительное| ознакомление с литературными источниками|истоком| является основой|основанием| для составления|сдает| плана курсовой работы. В процессе прорабатывания литературы на отдельных листах или карточках делают конспективные записи, выписки из|с| текста, цитаты, цифровой материал. При этом следует обязательно делать полные библиографические записи источников|истока|: автора, название книги (статьи), издательства (названия|название| журнала), года издания, объема книги (номера журнала), номера страницы с тем, чтобы использовать эти записи для подготовки списка использованной литературы и сделать|совершить| необходимые ссылки на источники|исток| в тексте курсовой работы. Курсовая работа должна быть логично|логически| построенной и иметь характер целостного|цельного| и завершенного самостоятельного исследования. Традиционно курсовая работа имеет описательно расчетный характер и состоит из вступления, основной части и выводов. Введение. Во введении обосновывается актуальность выбранной|избрал| темы, дается характеристика современного состояния|стана| исследуемой проблемы, определяется цель курсовой работы и задания|задачи|, указывается предмет и объект исследования. Во вступлении стоит также обратить внимание на уровень разработанности темы в отечественной и зарубежный литературе, выделить
дискуссионные вопросы и нерешенные проблемы. Примерный объем вступления - 2-3 страницы. Основная часть работы разделяется на 3-4 раздела. Первый, как правило, посвящается теоретико-методологическим| аспектам исследуемой темы, второй - методическим подходам и используемым средствам, третий - анализу состояния|стана| объекта исследования, четвертый - рекомендациям и предложениям по|касательно| решению исследуемой проблемы. Все эти разделы должны быть логически связанными|логически| между собой. Теоретические положения и методические подходы являются основой|основанием| для анализа первичных материалов или статистической информации. Выводы и рекомендации базируются на результатах анализа. Рекомендации могут касаться|прикасаться| также теоретико-методологических основ||основания|, понятийного аппарата и инструментария исследования. В зависимости от особенностей|особенности| исследуемой проблемы здесь применяют методы научного исследования, о которых|каких| шла речь в предыдущих|предварительных| темах. Каждый раздел или подраздел|подразделение| должен иметь такую схему: короткое вступление, факты и их описание, проведение исследования, на основе избранного научного методологического аппарата, подведения итогов. Выводы должны нести|несущий| научную новизну или личное мнение автора к|до| уже известному материалу как результату проведенного исследования. Заключительная часть работы - выводы - это короткое резюме из|с| всего содержания курсовой работы. Здесь помещаются выводы и рекомендации, которые показывают, в какой мере решено задание|разрешает| |задача| и достигнуты цели, сформулированной во вступлении. Объем заключительной части - 2-3 страницы. Неотемлемой частью курсовой работы является список литературы, который|какой| включает перечень всех источников|перечисление||истока|, использованных в процессе работы. Отдельные части текста, которые имеют самостоятельное значение (объемные расчеты, методики, алгоритмы), могут быть помещены в
дополнения|добавление|. Объем курсовой работы не должен превышать 30 печатных листов. Текст курсовой работы должен быть отредактированным, стилистически выдержанным как научное исследование. Окончательное оформление курсовой работы осуществляется в соответствия с требованиями, которые приведены |востребованием|приведеныппп в следующем параграфе относительно выполнения и оформления дипломной работы. Дипломная работа - это квалификационное учебно-научное исследование студента, которое|какое| выполняется|исполняет| на завершающем этапе учебы|обучения| студента в высшем учебном заведении. Дипломная работа является самостоятельной творческой работой,|какая| отражающей|отражает| уровень теоретических знаний и практических|практичных| навыков выпускника, его способность к|до| профессиональной деятельности как специалиста. В большинстве случаев дипломная работа является углубленной разработкой темы курсовой работы студента-выпускника. Ею предусмотрена систематизация, закрепление, расширение теоретических знаний и практических|практичных| умений, по|с| специальности и применения их при решении конкретных научных, производственных и других заданий|задачи|. Успешная защита дипломной работы является основанием|подставой| для присвоения выпускнику Государственной экзаменационной комиссией (ГЭК) квалификации в соответствии с|соответственно| действующим «Перечнем|перечислением| квалификаций», разработанным Министерством образования и науки Украины и выдачи ему государственного документа о высшем образовании. Основными заданиями|задачей| выполнения дипломной работы являются: - Закрепление и углубление теоретических знаний и приобретения умений самостоятельного решения конкретных задач по выбранной специальности|задачи|. - Приобретение умений самостоятельной аналитической проработки и обоснования конкретных технико-экономических| проблем.
- Развитие умений студента самостоятельно систематизировать и анализировать литературу по |с| теме, овладения методикой исследований, обобщений и логического|логичного| изложения материала. В дипломной работе студент должен: - Показать крепкие теоретические знания по избранной теме и умение предметно их применять. - Обосновать актуальность темы, соответствие ее современному состоянию|стану| развития науки, практическим заданиям промышленности|практичным|. - Уметь критически анализировать монографические и периодические|периодичные| издания по|с| теме, обобщать материалы деятельности предприятий и организаций, делать выводы и предложения. - Дать характеристику истории исследуемой проблемы. - Показать умение и навыки в проведении эксперимента, анализа и расчетов, владения современной вычислительной техникой. - Уметь обобщать результаты, применять современные методы оценки экономической|экономичной| и социальной эффективности предложенных мероприятий, лаконично формулировать выводы и аргументы, обосновать практические|практичные| рекомендации производству. Общими требованиями к дипломной работе является: - целевая направленность; - четкое построение; - логическая|логичная| последовательность изложения материала; - глубина исследования и полнота освещения вопросов; - убедительность аргументаций; - сжатость и точность формулировок; - конкретность изложения результатов работы; - доказательность выводов и обоснованность рекомендаций; - грамотное оформление.
Дипломная работа должна быть выполнена|исполнил| государственным языком. В дипломной работе не должно быть переписанных из|с| учебников положений и формулировок, а допускаются лишь|только| ссылки на них. К защите дипломных работ допускаются студенты, которые выполнили все требования|какие| учебного плана, прошли и защитили производственную практику, подали в установленный срок|термин| дипломную работу и позитивные отзывы|положительные| |отзыв| на нее. Тематика курсовых, дипломных работ разрабатывается профилирую-щими и выпускающими кафедрами. Она должна быть актуальной и отвечать требованиям|востребованию| государственного стандарта, отвечать состоянию|стану| и перспекти- вам развития науки и техники, решать|разрешать| конкретные задачи промышленности|задачу|. После утверждения темы студент вместе с научным руководителем составляют техническое задание|сдает| |задачу| на выполнение дипломной работы, которое|какое| утверждает заведующий кафедры. Независимо от избранной темы структура курсовой и дипломной работы идентична и должен быть таким: - Титульный лист; - Задание|задача| на выполнение дипломной работы; - Содержание; - Перечень|перечисление| условных обозначений (при необходимости); - Введение; - Основная часть с несколькими подразделами|подразделением|; - Общие выводы; - Список использованных источников|истока|; - Дополнения|добавление| (при необходимости). Весь процесс работы над исследованием разделяется на три основных этапа: - подготовительный; - этап работы над содержанием; - заключительный этап.
Подготовительный этап начинается с выбора темы курсовой и дипломной работы, ее осмысления и обоснования актуальности. Выбор темы студент осуществляет|свершает| с научным руководителем, учитывая личные предыдущие|предварительные| наработки, заинтересованность определенной проблемой и возможностью подбора практического|практичного| материала работы предприятий отрасли. Для достижения поставленной цели исследования студент определяет последовательное выполнение соответствующих задач|задачи|, таких как: - решение и обоснование теоретических вопросов проблемы исследования; - всестороннее изучение практики, при потребности проведения эксперимента по данной проблеме, накопление данных, анализ и систематизация их, математическая проработка, выявление состояния, недостатков|обнаружение||недостатка|, упущений, изучения передового опыта; - обоснование системы мероприятий по решению проблемы, разработка методических рекомендаций и предложений по использованию|касательно| |употребления| результатов исследования в практике соответствующих организаций. Участие кафедры и научного руководителя в|стан| написании дипломной работы|какие|: - выдают задание|издают||задачу|; - оказывают помощь студенту в разработке календарного графика на период выполнения дипломной работы; - рекомендуют студенту необходимую литературу по|с| теме; - проводят консультации в соответствии с|соответственно| утвержденным графиком; - систематически|систематичный| контролируют ход работы; - Научный руководитель дает детальный|подробный| отзыв на законченную|оконченную| дипломную работу. Кафедре предоставляется право заслушивать студентов по|с| отдельным разделам дипломной работы за счет времени, выделенного на научное
руководство. Консультанты|консультативный| приглашаются из|с| научно педагогического состава вуза и специалистов предприятий и организаций соответствующей профессиональной квалификации. Следующим процессом работы является непосредственное ознакомление студента с основными литературными источниками по|истоком| |с| теме дипломной работы: каталогом и картотекой кафедры и библиотеки, учебной и другой информационной литературой, формирование рабочей картотеки по|с| теме. Составленную|составную| картотеку необходимо дать на просмотр|просматривает| руководителю, который|какой| порекомендует труды, которые нужно изучить|изучить| в первую очередь, а также те, которые|какие| следует исключить из|выключать| |с| картотеки, или включить в нее. После этого студент находит нужную литературу и начинает изучение, и конспектирование литературы, по теме дипломной работы. После изучения и конспектирования материала его необходимо еще раз просмотреть|просматривать|, чтобы сложилось целостное|состоит| |цельное| представление о предмете изучения и сформировать предварительный|формующий| план работы, который необходимо |согласовать с руководителем и доработать задание|задачу| на выполнение дипломной работы. Дипломная работа должна быть оформлена в соответствии с|соответственно| планом и грамотно выполнена|исполнил|. Перед введением при необходимости надо дать перечень|перечисление| условных обозначений, сокращений, символов, использованных в научной работе. Перечень|перечисление| нужно печатать|распечатывать| двумя колонками, в которых|каких| слева по алфавиту приводят|приводят| условные обозначения и справа делают их детальную|подробную| расшифровку. Во введении следует коротко изложить оценку современного состояния|стана| научной проблемы, новизну и актуальность исследуемой темы, связь| с научными программами, планами, а также указать цель работы, предмет исследования, избранные методы, раскрыть сущность данной работы и значимость полученных результатов.
В основной части, разделенной на отдельные разделы, излагается|излагают| содержание темы исследования. В каждом разделе должна быть завершенность содержания, главная|головная| идея, а также тезисы подтверждены фактами, мнениями разных|различных| авторов, результатами эксперимента, аналитических данных |практичного| опыта. Мысли|мнение| должны быть связани| между собой логично|логически|, весь текст должен быть подчинен одной главной|головной| идее. Каждый вывод должен логично|логически| подкреплять предыдущий|предварительной|, одно доказательство вытекать из|с| другого. Иначе текст потеряет свое единство. К каждому разделу работы необходимо сделать|совершить| выводы, а по окончании работы - формулируются общие выводы ко|до| всей работе в целом. На заключительном этапе предусматривается уточнение студентом введения и формирования выводов к|до| дипломной работе, оформление списка литературы и дополнений|добавления|, редактирование текста, его доработка, с учетом замечаний научного руководителя, подготовка работы к|до| защите. В выводах нужно отметить качественные и количественные показатели полученных результатов, обосновать достоверность результатов исследования, изложить рекомендации по|касательно| их использованию|употребления|. В сжатой форме, в логической|логичной| последовательности излагаются|излагают| сделанные автором обобщения, предложения и их значимость. Такой вывод должен быть положен в основу|основание| доклада при защите дипломной работы перед ГЭК. Особенное значение имеет оформление дипломной работы. Работа может быть в рукописном варианте, напечатанная на машинке или с использованием ЭВМ. Наилучшим является последний вариант, потому что|ибо| облегчается редактирование и есть возможность последующего использования|употребления| при написании других научных трудов. Общий объем дипломной работы должен быть в пределах 60-80 печатных листов. Работа выполняется|исполняет| на белой бумаге формата А-4 (210-297 мм). Библиографическое описание составляют|сдают| непосредственно за печатным текстом работы.
Список использованных источников составляется|истока| |состоит| на основе рабочей картотеки и является «визитной карточкой» автора работы, его профессиональным лицом, свидетельствует об уровне владения навыками работы с научной литературой. При составлении списка использованных источников|истока| необходимо придерживаться требований|востребования| государственного стандарта. Каждую библиографическую запись начинают с новой строки с порядковой|построчной| нумерацией. Литературу располагают в алфавитном порядке авторов и названий|названия| трудов, сначала издание украинским языком|речью|, потом|затем| - иностранным. Необходимо обратить внимание на то, чтобы ссылки в тексте на использованные источники|исток| были обозначены тем порядковым|построчным| номером, которым|каким| они записаны в списке использованной литературы с выделением двумя квадратными скобками|скобкой|, например «... в трудах [1-7]...» О каждом документе (книге) даются|дают| такие сведения|ведомость|: фамилия и инициалы автора, если книга написана двумя или тремя авторами, то их фамилии перечисляются в таком порядке, в котором|каком| они указаны в книге, полное и точное название книги, которое|какая| не берется в кавычки, подзаглавие|подзаголовок|, которое|какое| уточняет название (если оно указано на титульном листе); данные о повторном издании; название места издания книги в именительном падеже (для городов Киева, Харькова, Москвы, Санкт-Петербурга) употребляются сокращения: К., X., М., Л., Спб; название издательства (без кавычек); год издания (без слов «год» или сокращения «р.»); количество страниц с сокращением «с.». Каждая группа сведений отделяется|ведомости| одна от другой знаком точка и тире (.-). Библиографическое описание делают языком|речью| документа. Документы, которые|какие| имеют более|более| трех авторов, приводят по названию. При этом за косой черточкой, которую|какую| ставят после последнего слова названия|название|, приводят|приводят| инициалы и фамилии четырех авторов (если книга
написана четырьмя) или трех «и др|.» (если книга написана пятью и более авторами). Если на титульном листе отсутствует|отсутствующий| фамилия автора (или авторов), то запись данных о книге начинают с названия, после чего за косой черточкой указывают фамилия редактора и его инициалы, которые|какие| ставят перед фамилией, а все последующие элементы за фамилией автора. Сведения о статьях, которые|какие| опубликованы в сборниках, журналах и других периодических|периодичных| изданиях, должны иметь: фамилию и инициалы автора статьи; название статьи, после чего ставятся|ставится| две косых черточки, приводится|уходит| полное название издания, в котором|каком| размещена статья, по изложенным выше правилам, а для журнала - название, год выпуска, номер страниц, на которых|каких| размещена статья. Для нормативно технической и проектной документации указывают номер документа, его название, срок действия. При оформлении текста дипломной работы нужно также выдерживать общие требования к иллюстрациям, таблицам, формам|форме|, и тому подобное. Иллюстрации: Иллюстрируют дипломные работы, исходя из определенного общего замысла, по тщательным образом продуманном тематическом плане, который|какой| помогает избежать иллюстраций случайных, связанных с второстепенными деталями текста и предотвратить неоправданные пропуски иллюстраций к|до| важнейшим темам. Каждая иллюстрация должна отвечать тексту, а текст - иллюстрации. Название|название| иллюстраций размещают после их номеров. При необходимости иллюстрации дополняют объяснительными данными (подрисуночный| подпись). Подпись под иллюстрацией обычно имеет три основных элемента: наименование графического сюжета отражается|обозначается| сокращенным словом «Рис»; порядковый|построчный| номер иллюстрации, который|какой| указывается без знака номера
арабскими цифрами; тематическое заглавие иллюстрации, которое содержит текст с как можно сжатой характеристикой изображенного. Основными видами иллюстративного материала в дипломной работе являются: чертеж|черчение|, технический рисунок|, схема, фотография, диаграмма и график. Не стоит оформлять ссылки на иллюстрации как самостоятельные фразы, в которых лишь|каких| повторяется то, что содержится в подписи. В том месте, где излагается|излагает| тема, связанная с иллюстрацией, и где читателю нужно указать на нее, размещают ссылку в виде выражения в круглых скобках|скобке| «(рис. 3.1)» или оборот типа: «...как это видно из|с| черт. 3.1», или «...как это показано на рис. 3.1». Качество иллюстраций должно обеспечивать их четкое воспроизведение|воспроизведение| (электрографическим копированием, микрофильмированием). Иллюстрации выполняют|исполняют| чернилами, тушью или пастой черного цвета, на белой непрозрачной бумаге. Таблицы: Цифровой материал, как правило, должен оформляться в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь название, каторое размещают над таблицей и печатают|распечатывают| симметрично к|до| тексту. Название и слово «Таблица» размещают в правом верхнем углу с указанием ее номера. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового|построчного| номера таблицы, между которыми|какими| ставится точка, например: Таблица 1.2 (вторая таблица первого раздела). Формулы: При использовании|употреблении| формул необходимо придерживаться определенных технико-орфографичных| правил. Большие, а также длинные и громоздкие формулы, которые имеют в составе|складе| знаки суммы, произведения, дифференцирования, интегрирования, размещают на отдельных строках. Это касается также и всех нумеруемых формул. Для экономии места несколько коротких однотипных формул,
отделенных от текста, можно подать в одной строке, а не одну под одною|. Небольшие и несложные формулы, которые не имеют самостоятельного значения, вписывают внутри строк текста. Объяснение значений символов и числовых коэффициентов нужно давать|давать| непосредственно под формулой в той последовательности, в которой|какой| они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента нужно давать с|давать| |с| новой строки. Первая строка объяснения начинается со слова «где» без двоеточия. Уравнение и формулы нужно выделять из|с| текста свободными строками. Выше и ниже каждой формулы нужно оставлять не меньше одной свободной строки. Если уравнение не вмещается в одну строку, его следует перенести после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножение (х), деление (:). Нумеровать следует лищь|только| те формулы, на которые|какие| есть ссылка в следующем тексте. Другие нумеровать не рекомендуется. Порядковые|построчные| номера помечают арабскими цифрами в круглых скобках с правой стороны страницы без точки между формулой и|до| ее номером. Приложения: |добавление| Приложения|добавление| оформляют как продолжение дипломной работы на следующих ее страницах или в виде отдельной части (книги), размещая их в порядке появления ссылок в тексте. Если приложения|добавление| оформляют на следующих страницах дипломной работы, каждое такое приложение|добавление| должно начинаться с новой страницы. Приложение|добавление| должно иметь заглавие, напечатанное вверху|наверху| малыми буквами|литерой| с первой большой|великой| симметрично к тексту. Посредине строки над заглавием малыми буквами с|литерой| первой большой|великой| печатается|великой| |распечатывает| слово «Приложение|добавление|» и большая|великой| |великая| буква|литера|, которая обозначает приложение|добавление| |добавление|. Приложения|добавление| |добавление| следует обозначать последовательно большими|великая| буквами украинской азбуки,, например, приложение А, приложение Б|добавление| и тому подоб-
ное. Одно приложение|б| |добавление| обозначается|обозначается| как приложение А. При оформлении приложений|добавления| отдельной частью (книгой) на титульном листе под названием дипломной работы печатают|распечатывают| слово «ПРИЛОЖЕНИЯ|добавление|». К|до| приложениям целесообразно включать вспомогательный материал, необходимый для полного восприятия дипломной работы: - промежуточные математические сведения|доказывает|, формулы и расчеты; - таблицы вспомогательных цифровых данных; - протоколы и акты испытаний|опробования|, расчеты экономического|экономичного| эффекта; - иллюстрации вспомогательного характера; - инструкции и методики, разработанные в процессе выполнения работы. Сброшюрованая в твердом переплете| дипломная работа передается|дает| студентом заведующему выпускающей кафедры, который|какой| принимает окончательное решение относительно|касательно| ее допуска к|до| защите в Государственной комиссии по защите дипломных работ, о чем делает соответствующую отметку|метку| (ставит подпись около|возле| вывода комиссии по предварительной|предварительной| защите). После получения допуска к|до| защите студент получает на выпускающей кафедре направление на внешнее|наружное| рецензирование. Внешний|наружный| рецензент - ведущий специалист отрасли или научный работник - тщательным образом знакомится с дипломной работой и составляет|сдает| рецензию.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |