Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональная специализация мозга

Является источником, наполняющим земную ноосферу либо позитивными, созидательными, миролюбивыми мыслями и намерениями, либо вносящими в оболочку ментального сознания планеты угрожающие, разрушительные мыслеформы.

Служит проводником в обмене мыслеформами без пространственных ограничений,

Ментальное сознание каждого человека привлекает (притягивает как магнит), воспринимает и запечатлевает мыслеформы и мыслеобразы от других носителей в соответствии с З аконом Подобия: «подобное притягивается подобным». Поэтому, существенно усиливается коллективное, возмущающее воздействие вибраций ноосферы Земли на её жизненное, природное тело и субстанции природных стихий – огня, воздуха и воды. Каждый здравомыслящий человек берёт на себя ответственность за своё ментальное сознание, содержание мыслей, намерений и осмысленных действий.

IV. «Эмоциональный» мозг разделяет и одновременно соединяет функции физического и ментального мозга в психофизическую целостность конституции, обеспечивая взаимную обусловленность и взаимодополнение компонентов жизнедеятельности, благодаря свойствам пластичности, быстрой изменчивости его субстанции, реагирующей потоком чувств на вибрации мыслей и действий.

Эмоциональная рефлексия придаёт определенную эмоциональную окраску осознанию сенсорных восприятий, впечатлений, чувств, переживаний личности на основе индивидуального чувственного опыта души, земных привязанностей, предпочтений и душевных качеств, сформированных сознанием множества воплощений. Вибрации эмоционального мозга обладают свойствами изменчивой водной стихии, проявляют склонность к периодической или неожиданной смене эмоциональных «приливов» и «отливов», эмо­циональных «бурь» и затяжных «штормов», распространяющих дест­руктивную энергию на поведенческие реакции, вегетативные сдвиги, психическое состояние индивидуума, его физическое здоровье, выводя их из под контроля.

И ЕЁ ДОМИНАНТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Сознательная деятельность человека предусматривает интеграцию функций правого и левого полушарий мозга, которые изначально специализированы для качественного выполнения психосенсорных и психомоторных функций. Достижение сознательно поставленных целей и поддержание жизнедеятельности осуществляется на основе взаимодополняемости указанных функций, взаимообмена инфрмацией между специализированными центрами и зонами мозга благодаря обширным межнейронным сетям, межполушарным связям, гарантирущим надёжность реализации функций.

Главный фактор проявления межполушарной асимметрии функций мозга и специализации – обеспечение уникальной функции выражения сознательной деятельности – человеческой речи.

Функция речи объединяет тонкий психический и физический аспекты состояния индивидуального сознания, включая мышление, обучение, коммуникации, все виды креативной, творческой деятельности и интеллектуального развития человека. Речь раскрывает такие психологические качества человека как восприятие императивов, обращённых к личностии, к её будущему, ответ человека на эту обращённость и открытие своего внутреннего «я», поиск творческой самореализации, как необходимости оправдать свою ответственность в причастности к человеческому роду и к созданию живой, творческой, духовной среды жизни человека.

Способность человека говорить и слушать речь издревле почиталась как свойство его божественности, ибо Бог понимался не как сверхестественное существо, но Разумная Сила, которая заставила человека говорить, устремляя своевременное слово за собственные телесные пределы, к установлению мира между людьми, к Истоку Бытия.

У большинства людей левое полушарие специализировано в управлении моторикой аппарата речи, артикуляции звуков, в двигательном контроле письменного воспроизведения речи, тогда как правое полушарие контролирует слуховую сенсорику, восприятие озвученной речи, вибраций, интонаций, тембра голоса, идентификацию голоса с субъектом.

Речь человека, как высшая врождённая, психическая функция мозга, опосредует разумную, осмысленную, сознательную деятельность и связывает тонкие планы и функции обоих полушарий в целостность.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В различных состояниях сознания | Обеспечивает
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.