КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обеспечивает
Доминирующий контроль психосенсорных функций МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ ФУНКЦИЙ МОЗГА Принципы формирования доминантности полушарий
1). Латерализация анатомо-функциональных связей мозга и «половин» тела в эмбриогенезе: левое полушарие преимущественно связано с правой половиной схемы тела и частично связано с левой, а правое полушарие – наоборот. Отсюда следуют естественные предпочтения руки в формировании навыков письма у детей – «письменной речи», а также мануальных способов выражения замыслов различных креативных действий.
2 ). Правое п олушарие служит проводником и аккумулятором универсальной жизненной энергии, нисходящей со стороны высших сфер сверхфизического Света Сознания. Левое полушарие – проводник энергии электромагнитного поля земли и других источников материально-магнетической энергии, которая активно реализуется через конструктивную психофизическую деятельности индивидуума с материальными объектами, включая развитие физических качеств собственного тела. 3). Генетическая детерминация функциональной асимметрии сенсорики и моторики – индивидуальна по многим параметрам структурной, функциональной и метаболической организации, но имеет определенные черты семейного сходства и не изменяется в процессе индивидуального развития. Принудительное переобучение детей или юных спортсменов при уже избранном предпочтении может вызвать невротические реакции, негативные эмоциональные состояния и затормозить психическое развитие ребёнка. 4). Биохимическая и биоэлектрическая асимметрия обеспечивает специализацию нейронов и центров правого-левого полушарий, их врождённые свойства нейродинамических процессов, возбудимости, ритмической активности и клеточного метаболизма. 3.1 Специализация правого ПОЛУШАРИЯ: 1) Восприятие вибраций эфирного жизненного тела памяти и тела эмоций – связь с внеземными, космическими и галактическими источниками жизненной энергии и сознания; 2) Сенсорное восприятие – «пяти-сенсорное сознание» – гнозис – распознавание образов, их идентификацию, осмысление, сравнение, формирование конкретных понятий; 3) Мыслеобразное творчество – стихосложение, художественное и музыкальное творчество; 4) Пространственную ориентацию в трёхмерном мире, восприятие схемы тела и его перемещений по отношению к объектам пространства; 5) Проективно-конструктивную деятельность: дизайн (гармонизацию среды обитания), архитектурное творчество, организацию ландшафта (природной среды) на основе усвоенных принципов красоты, гармоничных пропорций, энергетического комфорта; 6) Эмоциональное поведение – самоовладение, дисциплину чувств и желаний, сдержанность, самоконтроль; 7) Вербализацию чувств – словесное, поэтическое описание образов, впечатлений, эмоций, возвышенных переживаний; 8) Воспоминания о прошлых событиях настоящей и других жизней, переживаниях, впечатлениях – следы, как положительные, так и отрицательные, всплывающие из подсознания клеточной памяти; 9) Чувственную интуицию: подсознательные впечатления; различные чувственные иллюзии – воображаемые состояния, которые могут перейти в сознание и создавать ложные ощущения реальности; субъективные фантазии, симпатии-антипатии, состояния инсайта, внутреннего «озарения», прозрения; 10) Несловесные коммуникации – мимику, жесты, обмен «взглядами», использование чуткого «взора души», «ментального зрения»; 11) Мотивацию через собственные желания и намерения. 12) Персонализацию – осознание себя, как личности, обособленного «эго», зависимого от телесных чувств, желаний, удовлетворяющих низшее, иллюзорное «я»: «Я чувствую, значит я существую!». 3.2 Специализация левого полушария: доминирующий контроль психомоторной деятельности
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |