КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбытие финансовых активов
Поступление финансовых активов. Поступление нефинансовых активов. I. Экономическая классификация расходов бюджета показывает их влияние на процесс расширенного воспроизводства. В этой классификации выделяют текущие и капитальные расходы. Текущие расходы представляют часть расходов бюджета, обеспечивающих текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций. Капитальные расходы бюджета – это денежные затраты государства, связанные с финансированием инновационной и инвестиционной деятельности: расходы, предназначенные для инвестиций в действующие и вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, расходы на проведение капитального ремонта, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается государственное или муниципальное имущество. Большинство этих расходов, как правило, отражается в бюджете развития. В качестве самостоятельного направления расходования бюджетных средств в рамках экономической классификации на капитальные затраты и для их большей детализации в их составе выделяются три группы расходов: II. Функциональная классификация расходов отражает сферы общественной деятельности, в которые направляются денежные средства. При этом все расходы подразделяются на следующие крупные разделы: (1) общегосударственные вопросы; (2) национальная оборона; (3) национальная безопасность и правоохранительная деятельность; (4) национальная экономика; (5) жилищно-коммунальное хозяйство; (6) охрана природной среды; (7) образование; (8) культура, кинематография, средства массовой информации; (9) здравоохранение и спорт; (10) социальная политика; (11) межбюджетные трансферты. III. Ведомственная классификация позволяет выделить соответствующие министерства, другие государственные учреждения или юридические лица, которые являются прямыми получателями бюджетных средств. Такая классификация расходов бюджета показывает наиболее мобильные изменения в структуре расходов, связанные с изменением системы управления. Классификация расходов по целевому назначению, т.е. по конкретным видам затрат, создает предпосылки для рационального использования бюджетных средств, является необходимой базой для осуществления эффективного и действенного контроля за использованием бюджетных ассигнований. IV. В соответствии с территориальной классификацией расходы бюджета подразделяются на расходы федерального бюджета, расходы бюджетов субъектов Федерации и расходы местных бюджетов. Принципы бюджетного финансирования (1) получение максимального эффекта при минимуме затрат; (2) целевой характер использования бюджетных ассигнований; (3) предоставление бюджетных средств в меру выполнения производственных и других показателей и с учетом использования ранее отпущенных ассигнований; (4) безвозвратность бюджетного финансирования; (5) бесплатность бюджетного финансирования. В практике бюджетных ассигнований используется 2 способа бюджетного финансирования: 1. финансирование по системе «нетто-бюджет» – выделяется на довольно ограниченный круг затрат, предусмотренных утвержденным бюджетом; 2. финансирование по системе «брутто-бюджет» – применяется для предприятий и организаций, полностью состоящих на бюджетном финансировании. Бюджетное кредитование осуществляется в следующих формах: (1) бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств); (2) кредитов и займов внутри страны за счет государственных внешних заимствований; (3) кредитов иностранным государствам.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |