Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трансфертное ценообразование. Структура и система цены




Ценовая система

Структура цены.

Структура и система цены.

Независимо от выбранной модели ценообразования структура цены – упорядоченный набор определённых элементов. Он ограничивается пределами бизнеса, то есть той его частью, которую берёт на себя фирма на пути от изготовления продукта до его доведения до конечного потребителя через розничную торговлю. Его контуры очерчиваются в процессе формирования цены.

Процесс структурирования цен можно представить в виде таблицы.

Элементы цены Вид цены
Себестоимость производства и реализации продукта. =Оптовая цена изготовителя
Прибыль изготовителя
Оптовая цена изготовителя =Оптовая цена (Отпускная, контрактная)
Акциз
НДС
Отпускная цена =Оптовая цена закупки
Издержки посредника
Прибыль посредника
НДС посредника
Оптовая цена закупки =Розничная цена
Издержки торговли
Прибыль торговли
НДС торговли

 

Приведённые в таблице виды цен принято называть стандартизованными. Однако в зависимости от специфики отрасли, сферы экономики, способа доставки товара потребителю, и некоторых других факторов стандартные цены модифицируются.

Исходя из удобства для реальной практики цены так же стандартизованы.

В стандартизованной модификации они образуют систему цен.

 

Это единая упорядоченная совокупность различных цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между участниками национального и мирового хозяйства.

Трансфертная цена – экономический инструмент перевода части маржинального дохода от зависимого предприятия в головное, либо в другое зависимое предприятие, расположенное в налоговом оазисе, либо имеющее налоговые и другие льготы.

Последовательность формирования фирмой исходной цены на продукцию.

Исходная (Минимально допустимая) цена, с точки зрения производителя носит расчётный характер, и используется им в качестве ориентира при формировании цены реализации.

После установления внешних факторов, оказывающих влияние на ценообразование, предприятие переходит к процессу формирования исходной цены. Он включает ряд этапов:

1. Определяются цели ценообразования, вытекающие из анализа положения предприятия на товарном рынке и общих целей предприятия. Например, если предприятию необходимо просто выжить (В кризис), то устанавливается цена на уровне простой самоокупаемости. При освоении новых рынков цены понижаются до уровня переменных издержек.

2. Определяется спрос на товар. Любая цена скажется на спросе. Как правило, снижение цен приводит к увеличению спроса. В конечном итоге необходимо выяснить эластичность спроса по цене, то есть каким образом сказывается на выручке снижение цен. Ориентация на спрос – определение цены на максимальном уровне.

3. Проводится оценка издержек производства продукции. Определяются совокупные валовые издержки, в их составе – переменные и постоянные. Для определения нижнего предела цены (Предела, до которого фирма может снизить свою цену при сохранении позиции на рынке.) необходимо сделать калькуляцию себестоимости на уровне прямых (Переменных) расходов (Определить граничную себестоимость.).

4. Анализируются цены и товары конкурентов.

5. Выбор метода ценообразования.

 

Окончательная цена на товар будет установлена, когда предприятие выйдет с ним на рынок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.