КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется через стыковые узлы. На фюзеляже устанавливаются узлы крепления крыла (рис.18), хвостового оперения, двигателя (рис.19), шасси и т.д. Конструктивное оформление каждого из этих типов узлов чрезвычайно многообразно. Приведём несколько общих рекомендаций, которые обычно берутся за основу при их проектировании. Для уменьшения массы фюзеляжа желательно производить крепление нескольких агрегатов на одном усиленном шпангоуте; например, к усиленному шпангоуту, на котором установлены узлы крепления крыла, желательно крепить сиденье пилота, узлы системы управления и т.п.
Рис.18 Рис.19
2 – передняя балка крепления двигателей; 27 – поперечная балка фюзеляжа; 28 – конусные соединительные болты.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |