Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с пикселями

Растровая графика

РЕЗЮМЕ

Программы для работы с векторной графикой понадобятся вам для создания таких необходимых элементов, как логотипы, картинки и шрифты. Все эти изображения нельзя правильно создать в программах рисования, поскольку они требуют применения векторных элементов.

Для успешного создания векторных изображений требуются определенные знания.

· Чтобы создать контур даже самой простой фигуры, вы должны иметь хотя бы отдаленное представление о кривых Безье, точках и сегментах. Создание и управление контурами требует определенных практических навыков.

· При использовании текста в рисунках преобразуйте его в кривые, а только затем импортируйте изображение. Это не только устраняет необходимость пересылать все используемые шрифты в типографию, но и позволяет проводить дополнительное редактирование текста, недоступное в привычном виде.

 

Основными строительными блоками каждого изображения являются пиксели. Они отличаются от векторных форм, используемых приложениями векторной графики. В этих программах каждый графический элемент существует в виде отдельного графического объекта. Например, если изображение состоит из круга, расположенного поверх квадрата, то вы можете выбрать одну из этих форм, щелкнув по ней с помощью инструмента Arrow, а затем внести в ней изменения, т.е. отредактировать ее, не зависимо от другой формы. Однако если то же изображение будет пиксельным, то отдельные пиксели "не имеют ни малейшего представления" обо всем изображении. Они и не подозревают, что их собрали вместе не просто так, а для формирования отдельных форм — круга или квадрата. Каждый пиксель жестко привязан к своему квадратику в "сетке", из-за чего в данном случае способ редактирования полностью отличается ото всех тех, что используются в программах обработки векторных изображений или в приложениях макетирования страниц. Вместо независимых элементов изображения, таких как круг, квадрат или очков одного из руководителей корпорации, предстоит обрабатывать множество цветных пикселей, которые вместе создают иллюзию этих форм.

Там, где создается печатная продукция, пиксели существуют по двум причинам: чтобы описывать сложные оттенки и воспроизводить мельчайшие детали изображений. С помощью векторных форм почти невозможно создать реалистическое изображение на уровне фотографии. Из-за того что каждый пиксель может потенциально содержать цвет, отличный от цвета пикселя-соседа, все вместе они в состоянии воспроизводить мельчайшие изменения цвета и текстуры, которые только существуют в природе. Можно изменить разрешение, т.е. размер каждого пикселя изображения, а следовательно, можно создать пиксели, достаточно малые, чтобы передать привлекательность черно-белого изображения.

Конечно, работа с пиксельными изображениями подразумевает знакомство с новыми понятиями и требованиями к файлам. Каждое изображение определяется собственным цветовым режимом и разрешением. Если вы выполните все требования, то получите изображения, которые будут хорошо воспроизводиться при печати.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Точки и сегменты | Цветовая модель. Каждое печатаемое изображение существует в одной из трех форм: черно-белого изображения, одноцветного полутонового или цветного высокого разрешения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.