КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нагрузки, действующие на крыло
На крыло самолета в полете действуют следующие нагрузки: 1) распределенные аэродинамические силы; 2) распределенные силы тяжести конструкции крыла; 3) сосредоточенные силы тяжести грузов и агрегатов, прикрепленных к крылу (двигатели, баки с горючим, шасси, агрегаты оборудования и т.д.). Исходной величиной для определения действующих на крыло нагрузок является коэффициент расчетной перегрузки , определяемый для каждого расчетного случая по нормам прочности или нормам летной годности. В нормах коэффициент расчетной перегрузки относят к подъемной силе крыла Ya, определяемой по формуле Ya = n ∙ G, где G – сила тяжести самолета, G = mg; m – масса самолета; g – ускорение свободного падения.
Результирующая аэродинамическая сила (рис.5) находится по формуле: Угол определяется из выражения: Коэффициент лобового сопротивления и коэффициент подъемной силы берутся по поляре крыла для угла атаки, соответствующего расчетному случаю. Распределение аэродинамической силы по размаху и по хорде крыла производится по данным продувок. Если таких данных нет, то распределение аэродинамической силы производится в соответствии с рекомендациями норм.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 2916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |