Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы управления маркетинговой информации




Лекция Информационное обеспечение маркетинга

 

3. Принципы управления маркетинговой информации.

4. Маркетинговая информационная система.

 

Для того чтобы информация была пригодна для эффек­тивного управления маркетингом предприятия, ее форми­рование и использование должны основываться на следующих принципах:

Актуальность - предостав­ление реальных сведений в тече­ние конкретного, ограниченного периода времени. Разрыв во вре­мени с момента получения инфор­мации до ее использования должен быть минимальным. Сроки получе­ния информации определяются ско­ростью протекания экономических, хозяйственных и производственных процессов, важностью и срочностью решаемых задач.

Достоверность - точное воспроизведение объективного состояния объекта и развития ситуации, что обеспечивается соблюдением научных методов сбора и обработки данных, исключающих их фальсификацию и тенденциозность.

Релевантность (от англ. relevant - уместный, относя­щийся к делу) - получение сведений, соответствующих решаемой проблеме.

Полнота - содержание информа­ции должно обеспечивать как необ­ходимые, так и достаточные условия для принятия какого-либо решения. Этот принцип означает необходи­мость объективного учета всех фак­торов, раскрывающих сущность явле­ния, его иерархическую структуру и взаимосвязи. Отсутствие отдельных данных приводит к затруднениям, а то и к невозможности принять решение. В этом заключается необходи­мое условие полноты информации. В то же время наличие избыточных сведений не должно затруднять принятие решения вследствие их большого объема. В этом заключа­ется достаточность условия полноты информации.

Согласованность и информационное единство - возможность сравнения данных за счет единства предмета изучения, системы используемых показателей и объектов, методологии проведения исследования и методик измерения характеристик.

Непрерывность – осуществление деятельности по сбору, анализу и пре­доставлению информации на постоянной основе для обес­печения системности и комплексности принятия соответст­вующих маркетинговых решений.

Целенаправленность - соответствие сведений целям маркетинговой деятельности, адаптация для решения строго определенных задач и конкретного пользователя.

Доступность для восприятия - информация должна быть понятной, наглядной, иметь вид, приемлемый для пользователя, которому она предназначена. Ее нужно пред­ставлять на удобном для пользователя носителе.

Тиражируемость - возможность многократного исполь­зования не одним, а многими пользователями.

Экономичност ь - затраты на получение и переработку информации не должны превышать получаемый от ее использования результат.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.