КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Преимущества и недостатки крыльев изменяемой стреловидности
При изменении угла от 600 до 300: значение увеличивается примерно в два раза, что очень важно на взлетно-посадочных режимах; максимальное качество становится выше почти на 1/3 в диапазоне (0,3...0,7) М, что повышает экономические характеристики самолета; увеличивается несущая способность крыла, что положительно сказывается не только на взлётно-посадочных характеристиках самолета, но и на его маневренности — почти в два раза уменьшается радиус виража. Все это приводит к тому, что применение крыла изменяемой стреловидности расширяет возможности сверхзвуковых самолетов, делая их многорежимными. Происходит это за счет улучшения несущих свойств крыла на малых скоростях полета (при малом значении ), при уменьшении его сопротивления на сверхзвуковых скоростях полета (при больших значениях ). В результате самолет получает хорошие взлётно-посадочные характеристики, высокую маневренность и высокое аэродинамическое качество на крейсерском режиме для обеспечения большей дальности полета при сохранении высокого значения максимальной скорости. Какой же ценой «покупается» изменяемая стреловидность? 1. Увеличивается относительная масса конструкции на 3...6 % в основном за счет механизма поворота крыла, усиления корневой поворотной части крыла (проушин, отсеков вблизи проушин), усиления корневой части крыла и прилегающих к ней участков фюзеляжа. 2. Усложняется конструкция крыла — нужны дополнительная система управления поворотом крыла, привод. 3. Поворот крыла усложняет коммуникации различных систем самолета, размещаемых в крыле. 4. Для подвески топливных баков и грузов на поворотной части крыла требуются поворотные пилоны более сложной конструкции и большей массы. 5. Снижается жесткость конструкции крыла (особенно при полете на малых значениях угла), отсюда ограничения самолета по перегрузкам на малых значениях углов 6. Снижаются сопротивления усталости крыла, ресурс и безопасность полета. Все эти обстоятельства («за» и «против») учитывают при принятии решения о выборе типа крыла, исходя прежде всего из назначения самолета и условий его использования.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |