КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство системы курсовой устойчивости
Вопрос 48. Система курсовой устойчивости. Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении). В зависимости от производителя различают следующие системы курсовой устойчивости: · система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке; · система ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai; · система DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover; · система DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo; · система VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura; · система VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota; · система VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru; · система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) на автомобилях Toyota. Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотре ны на примере самой распространенной системы ESP. Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня и включает следующие системы: · антиблокировочную систему тормозов (ABS), · систему распределения тормозных усилий (EBD), · электронную блокировку дифференциала (EDS), · антипробуксовочную систему (ASR). Система ESP выпускается с 1995 года. Система курсовой устойчивости имеет следующее устройство: · входные датчики; · блок управления; · гидравлический блок. Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля. К входным датчикам системы ESP относятся:
Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности: · впускные и выпускные клапаны системы ABS; · переключающие и клапаны высокого давления системы ASR; · контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы. В своей работе блок управления ESP взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем и блоком управления автоматической коробки передач. Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |