Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство системы курсовой устойчивости

Вопрос 48. Система курсовой устойчивости.

Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной

водителем траектории при различных режимах движения (разгоне,

торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении).

В зависимости от производителя различают следующие системы курсовой

устойчивости:

· система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве

автомобилей в Европе и Америке;

· система ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia,

Hyundai;

· система DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar,

Rover;

· система DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях

Volvo;

· система VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;

· система VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;

· система VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan,

Subaru;

· система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) на автомобилях

Toyota.

Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотре

ны на примере самой распространенной системы ESP.

Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности

более высокого уровня и включает следующие системы:

· антиблокировочную систему тормозов (ABS),

· систему распределения тормозных усилий (EBD),

· электронную блокировку дифференциала (EDS),

· антипробуксовочную систему (ASR).

Система ESP выпускается с 1995 года. Система курсовой устойчивости

имеет следующее устройство:

· входные датчики;

· блок управления;

· гидравлический блок.

Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и

преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система

динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры

движения автомобиля.

К входным датчикам системы ESP относятся:

Используются в оценке действий водителя · датчик угла поворота рулевого колеса; · датчик давления в тормозной системе; · выключатель стоп-сигнала;
Используются в оценке фактических параметров движения · датчики угловой скорости колёс; · датчик продольного ускорения; · датчик поперечного ускорения; · датчик скорости поворота автомобиля; · датчик давления в тормозной системе

Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и

формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства

подконтрольных систем активной безопасности:

· впускные и выпускные клапаны системы ABS;

· переключающие и клапаны высокого давления системы ASR;

· контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы.

В своей работе блок управления ESP взаимодействует с блоком

управления системы управления двигателем и блоком управления

автоматической коробки передач.

Для работы системы динамической стабилизации используется

гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 49. Курсовая устойчивость и действие внешних сил | Дополнительные функции системы курсовой устойчивости
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.