Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование деятельности предприятий ЛК




Предприятие на рынке ценных бумаг. Виды ценных бумаг.

 

Ценные бумаги – это документы, имеющие юридическую силу и удостоверяющие право их владельца на некоторую сумму денежных средств или определенную долю имущества юридического лица, выпустившего ценную бумагу.

Наибольшее распространение получили следующие виды ценных бумаг:

- Акция – ценная бумага, выпущенная акционерным обществом и отражающая долю инвестора в уставном фонде общества. Это долевая ценная бумага, которая представляет долю ее владельца в капитале данной акционерной компании.

- Облигация – это ценная бумага, свидетельствующая о передаче денежных средств в долг на определенное время. Это долговая ценная бумага, подлежащая выкупу к определенному сроку и, как правило, с твердой процентной ставкой. Она относится к ценным бумагам с фиксированным доходом, так как проценты, выплачиваемые по ней, не зависят от результатов работы эмитента и оговариваются заранее.

- Опцион – это обязательство, оформленное в виде ценной бумаги, передающее право на покупку или продажу другой ценной бумаги по определенной цене до или на определенную будущую дату.

- Депозитный или сберегательный сертификат – это свидетельство банка о внесении средств, дающее право на получение по вкладу оговоренных процентов. По сути это разновидность срочных вкладов, которые могут быть перепроданы.

- Вексель – это долговое обязательство, дающее владельцу безусловное право требовать оговоренную сумму по истечении указанного срока.

 

Планирование на предприятии – это разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей, определяющих темпы, пропорции и тенденции его развития как в текущем периоде, так и на перспективу.

Основные этапы процесса планирования:

1. Анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятия.

2. Обоснование целей и путей их достижения.

3. Непосредственно процесс планирования и выбор оптимальных плановых решений.

4. Организация выполнения плановых решений.

5. Контроль результатов.

План – экономически обоснованная программа, определяющая основные направления функционирования и развития предприятия и его структурных подразделений, содержащая систему плановых показателей и разработанная на определенный период времени.

Методы разработки планов:

- Балансовый метод - согласование потребностей производства с возможностями их удовлетворения; наличия ресурсов с потребностями в них.

- Нормативный метод –плановые расчеты выполняются с применением технически обоснованных норм и нормативов использования ресурсов и затрат.

- Пофакторный метод – плановые показатели определяются исходя из фактически достигнутых в отчетном периоде, скорректированных на изменение условий (факторов) работы в плановом периоде.

- Программно-целевой метод –план составляется в виде программы, т.е. комплекса задач и мероприятий, объединенных одной целью и приуроченных к определенным срокам.

- Графический метод – планы представляются в виде графиков.

- Экономико-математические методы – в основе лежат экономико-математические модели, устанавливающие логические и количественные зависимости между составляющими экономических процессов.

Классификация планирования:

1. По уровню управления производством:

а) заводское;

б) цеховое (внутризаводское);

в) внутрицеховое.

2. По методам реализации:

а) директивное;

б) индикативное (ориентирующее).

3. По горизонтам планирования:

а) долгосрочное;

б) среднесрочное;

в) краткосрочное планирование.

4. По назначению:

а ) стратегическое планирование;

б) технико-экономическое планирование;

в) оперативно-производственное.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.