Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи, приводимые к матричным играм

Задача 1. Игра полковника Блотто.

Полковник имеет в своём распоряжении 5 единиц войска и защищает 2 равноценные позиции А и В. Каждый из противников для защиты и атаки соответствующей позиции может выделять только целое число единиц войска. Считается, что если хотя бы на одной позиции Блотто сосредоточит меньшее число войск, чем его противник, то он проиграет. Во всех остальных случаях он выигрывает. Противники делают свой выбор одновременно и выигрыш равен 1. В этой матричной игре противник (1-ый игрок имеет 5 выборов, а полковник (2-ой игрок)–6 выборов.

А=

Задача 2. (про 3 пальца). Два игрока А и В одновременно показывают один, два или три пальца. Выигрыш решает общее количество пальцев: если оно четное – выигрывает А и получает от В сумму, равную этому числу; ели нечетное, то, наоборот, А платит В сумму, равную этому числу.

Составим матрицу игры.

        min
    -3   -3
  -3   -5 -5
    -5   -5
max        

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Антагонистические матричные игры. В практических задачах иногда необходимо найти оптимальное решение в условиях неопределенности | Методы решения матричных игр
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.