КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бизнес-планирование
Статический и гибкий бюджеты. Статистический бюджет-бюджет, расчитанный на конкретный уровень делов активности, т.е доходы и расходы планируемые исходя из одного уровня реализации. К статическому бюджету относятся операционные и финансовые бюджеты. Нулевой уровень анализа – фактические результаты сравнивают с прогнознозом независимо от достижения оборотной реализации. В основе анализа лежит статистический бюджет с фактическим резервом и выявлением отклонений - разница между прогнозом и полученной прибылью. Гибкий бюджет - составляется для диапазона делов активности. Для каждого возможного уроня реализации соответствует определённая сумма затрат. Таким образом, он представляет собой динамическую базу для сравнения достижения резервов с плановыми показателями. Для составления данного бюджета все изделия делелятсяся на переменные, по которым рассчитывается норма расходов в расчете на единицу продукции, и постоянные. Урони анализа отклонения фактических затрат от бюджета: 0) показывает фактические резервыв деятельности сравнивая с статистикой бюджета и выявляет благоприятные и неблагоприятные отклонения. 1) выявляет причины отклонений: изменения в обороте реализации, изменения в общей сумме затрат. Эффективность – степень достижения поставленных целей, Производительность-степень исполнения ресурсов для достижения целей. 2) Анализ отклонений от гибкого бюджета-расчет отклонений ресурсов, который показывает наск-ко фактическая цена ресурсов отличается от стандарта. (отклонения расходов=(Цфактическая-Цплановая)*Q); Это краткое информационное описание представления бизнеса. В Б-П предусмотрены различные ситуации, позволяющие выбрать наиболее перспективное решение и определение ср-ва для достижения. В Б-П содержатся предварительные оценки результатов за определенный период. В основном он используется как средство привлечения инвестиций, также может служить рекламой. Как правило разрабатывается на 3-5 лет. Принципы Б-П: 1)Гибкость-обеспечение для организации возможности адаптации к изменению экономических обстоятельств; 2) Непрерывноть-непрерывный процесс планирования; 3) Коммуникативноть-взаимосвязь и взаимозависимость всех планов; 4) Многовар-ть- разнообразие возможостей, предполагающих выбор наилучшего вар-та; 5) Участие-вовлечение в процесс планирования всех руководителей, начиная с высшего звена, включая руководителей цехов, подразделений и прочих.; 6) Адекватность – планирование д.б реальным и отражать проблемы п/п. Б-П включает в себя 11 разделов: 1. Резюме: краткое содержание плана, введение в проблему, специфические отрасли, концепция и стратегия развития п/п. 2. Описание продукции или услуги: товар, предлагаем рынку, ур-нь кач-ва, набор свойств, название, упаковка, востреб-ть на рынке. 3. Оценка рынка сбыта: анализ сегментов рынка, рынок возможности товаров, оценка оборота спроса. 4. Конкуренция на рынке: анализ деятельности конкурентов п/п, сильные и слабые стороны конкурентов, оценка стратегии конкурентов, потенциалиальных конкурентов; 5. Стратегия маркетинга: схема распред товаров на рынке, ценообразование, стимулирование продаж, формирование репутации. 6. План производства прод-ии или услуг: произвенные мощности п/п, анализ источников сырья, цены на приобретение сырья, варианты сотрудничества и кооперации. 7. Организационный план: организационная структура п/п, штатное расписание, необход специалисты. 8. Юридич план: форма собств-ти, правовой статус фирмы, тип п/п. 9. Оценка рисков и страх-я: оценка различн рисков, изменения в законодат, политич изменен, страхование рисков. 10. Финансовый план: прогноз продаж, баланс денежн поступлений, прогнозный баланс, прогнозный отч о приб и уб. 11. Стратегия финансирования: обоснован источн финансир буд бизнеса, расчет оборота финансир-я, график окупаемости и возврата влож-х средств, возможн-ти получ дох для инвесторов и владельцев.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |