КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пресс-кит
Пресс-кит (называется также медиа-кит, пакет для прессы) — это пакет информационных материалов, состоящий из разножанровых текстов, объединенных одним новостным поводом, и представляющий определенный интерес для прессы. В этом пакете могут быть журналистские, рекламные и пиар-тексты. В пресс-кит обычно входят пресс-релиз, бэкграун-дер, фотографии разных видов, а иногда он дополняется факт-листом, листом вопросов-ответов, рекламными материалами. Пресс-кит представляет собой папку с двумя отделениями. На ее обложке часто размещают логотип организации. В правом отделении папки, как правило, — наиболее важная информация, в том числе и фотографии, в левом — материалы справочного, рекламного характера. И даже чисто рекламный пресс-кит содержит пиар-тексты в виде факт-листов с соответствующей этому жанру тематикой. Участникам открытия нового перегрузочного комплекса «Петербургский нефтяной терминал» вручался следующий пресс-кит: 1. Двухстраничный пресс-релиз «Компания "Петербургский нефтяной терминал" объявляет об открытии нового перегрузочного комплекса». Пресс-релиз сопровождается факт-листом (справка) о профиле фирмы. 2. Факт-листы: список участников пресс-конференции; биографии участников пресс-конференции. 3. Рекламный буклет фирмы «Петербургский нефтяной терминал. Вчера. Сегодня. Завтра». Буклет состоит из байлайнера, подписанного генеральным директором, факт-листов («Производственные мощности ЗАО ПНТ»; «Развитие ЗАО ПНТ»; «Производственные результаты»; «Перспективы развития»; «Охрана окружающей среды»)37. Может быть и более насыщенный пресс-кит. Так, А. Н. Чумиков приводит для примера пресс-кит, подготовленный для журналистов-участников семинара «Приватизация земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий в России». Он содержит несколько видов текстовых материалов, представляющих интерес для СМИ: 1. Программу конференции. 2. Список почетных гостей. 3. Пресс-релиз. 4. Письмо заместителя Председателя Правительства РФ участникам форума. 5. Буклеты «Росагрофонда», «Нижагрофонда», «Югагрофонда» и «Агромира». 6. Программу приватизации земли и реорганизации сельскохозяйственных предприятий. 7. Справочные материалы: — работа британского фонда «Ноу-хау» в России; — работа Международной финансовой корпорации в России. 8. Альманах «Росагрофонд» (Фонд поддержки аграрной реформы и сельского развития). 9. Информационные бюллетени: — «Аграрная реформа» (Москва); — «Земля и право» (Москва); — «Земельная реформа на Юге России» (Ростов-на-Дону); — «Третейский суд и земельная реформа» (Ростов-на-Дону); — «Нижагрофонд» (Нижний Новгород); — «Твоя земля» (Орел). Пресс-киты по набору материалов, по их жанрам и содержанию могут быть разными. Предназначаются же они для ответа на наиболее вероятные вопросы журналистов, приглашенных на массовые мероприятия. А эти вопросы, как правило, появляются уже в процессе подготовки презентации, семинара или конференции.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |