Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функция управления и контроля. Сбытовая функция (функция продаж)

Сбытовая функция (функция продаж)

Производственная функция

2.1 Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.

Организация производства конкурентоспособных товаров в необходимом количестве. Особое внимание уделяется на организацию производства «товаров рыночной новизны». Наиболее эффективным методом оценки продаваемости товара являются пробные продажи на выбранных рынках.

Полученные в результате рыночного тестирования и пробной эксплуатации данные позволяют до начала серийного производства товара внести необходимые улучшения и приспособить к требованиям рынка.

2.2 Организация материально-технического обеспечения оказывает существенное воздействие на издержки производства и себестоимость продукции. Наличие избыточных запасов снижают скорость оборота капитала и финансовое положение компании. Поэтому многие западные фирмы работают по принципу «точно в срок», когда согласовывают суточные и даже почасовые поставки комплектующих изделий.

2.3 Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

Качество и технический уровень продукции- наиболее существенные элементы, определяющие конкурентоспособность продукции. Отвечать требованиям качества может только тот товар, который уже на стадии разработки ориентирован на конкретных потребителей.

3.1 Организация системы товародвижения.

Эта подфункция маркетинга включает в себя промежуток времени между производством и потреблением. Система товародвижения обеспечивает предприятию (и потребителю) создание таких условий, чтобы товар был направлен в пункт назначения в нужном количестве в нужное время. Товародвижение оказывает заметное влияние на размеры и структуру затрат.

3.2. Организация сервиса.

Сервисом называют подфункцию маркетинга, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования. В результате правильно организованного сервиса обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе.

3.3 Проведение целенаправленной товарной политики в маркетинге состоит в том, что предприятие устанавливает на свои товары такие цены и так их изменяет в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить запланированный объем прибыли и решить проблему реализации товара.

4.1. Подфункция планирования.

Является одной из основных целей маркетинга при установлении планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно при достижении долгосрочных целей. Уменьшается степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности. Выполнение всех функций маркетинга практически невозможно без продуманного и всеобъемлющего планирования.

4.2 Информационное обеспечение управления маркетингом. Основным источником маркетинговой информации является внешняя среда, на базе которой принимаются управленческие решения. В процессе анализа важно разделить все факторы внешней среды на управляемые и неуправляемые. Так при выборе рынка, предприятию проще приспособиться к неуправляемым факторам и с меньшими затратами изменить управляемые факторы.

Помимо внешних факторов, существуют и внутренние факторы, учет которых необходим для управления сложными производственными системами. К таким факторам относится состояние и отчетность по портфелю заказов, объемам продаж, уровню складских запасов, финансовому положению предприятия и др. Предприятие должно постоянно анализировать и совершенствовать внутреннюю информацию, которая характеризует ход выполнения цикла «заказ- изготовление- отгрузка -оплата.»

4.3. Коммуникационное обеспечение управления маркетинга (система маркетинговых коммуникаций на предприятии).

Эта подфункция обеспечивает предприятию активное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду и поэтому она тесно связана с формированием спроса и стимулированием сбыта. Помимо использования основных средств коммуникаций, очень важно использовать связи с общественностью, направленные на повышение престижа предприятия.

Многие крупные предприятия для решения этих задач создают специальные структурные подразделения (отделы, бюро, службы). В обязанность которых входит поддержание контакта с общественностью, рынком, покупателями, правительственными органами, прессой.

4.4 Контроль с помощью ситуационного анализа.

Осуществление контроля является заключительной стадией цикла управления маркетингом и завершающее звено принятия и реализации решения. Но это не означает, что контроль не применяется на других стадиях цикла управления. Контроль, как известно, позволяет выявлять и предупреждать различные отклонения и недостатки, находить резервы развития предприятия и приспособиться к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Аналитическая функция | Основные элементы комплекса маркетинга
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.