КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Силы в передаче
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРИКЦИОННЫХ ПЕРЕДАЧ Скольжение и буксование Окружная скорость υ 1 ведущего катка несколько больше скорости υ 2 ведомого катка вследствие скольжения.
коэффициент скольжения: ε =(υ1 – υ2) / υ1 обычно ε = 0.005... 0.05
Скольжение приводит к уменьшению угловой скорости ведомого вала ω2, поэтому передаточное число фрикционной передачи определяют с четом скольжения. передаточное число: U = ω1 / ω2 = D2 / D1(1-ε) ≈D2 / D1 ω1,ω2 – угловые скорости катков межосевое расстояние: а =(D1 +D2) / 2 = D1(U+1) / 2 диаметр ведущего катка: D1 = 2a / (U+1) диаметр ведомого катка: D2 = D1·U окружная сила: Ft1 = 2T1 / D1= Ft2 T1 - вращающий момент на ведущем катке D1 – диаметр катка
прижимная сила: Fr = K·Ft / f K – запас сцепления, гарантирующий отсутствие пробуксования при эксплуатации в заданных режимах. f– коэффициент трения Раздел №2: Ременные передачи. Ременные передачи – это передачи трением с гибкой связью.
Нагрузку передают силы трения между шкивами и ремнем. Для обеспечения необходимы силы трения, ремень должен быть натянут. Натяжение ремня – основное условие работы ременных передач.
В зависимости от схемы передачи движения ременные передачи бывают:
полуперекрестныес натяжным роликом В зависимости от формы поперечного сечения ремня различают передачи:
плоским ремнемкруглым ремнем
поликлиновым ремнем клиновым ремнем ДОСТОИНСТВА РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ: - простота конструкции - возможность передачи движения на большие расстояния (до 15 м) - возможность работы с высокими частотами вращения - плавность и бесшумность работы - смягчение вибраций и толчков - предохранение механизмов от перегрузок за счет проскальзывания ремня НЕДОСТАТКИ РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ: - большие радиальные размеры - малая долговечность ремня - непостоянное передаточное число из-за проскальзывания ремня - большие нагрузки на валы и подшипники - чувствительность к состоянию окружной среды(нефтепродуктам, жирам, влаги и т.д.)
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |