Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Передаточное число ременных передач

Передаточное число ременных передач непостоянно из-за скольжения ремня по шкивам.

Виды скольжения:

  1. упругое (неизбежно при нормальной работе передачи)
  2. буксование (полная потеря сцепления ремня со шкивом при нагрузке)

При обегании ведущего шкива сила натяжения ремня уменьшается от F1 до F2. Под действием силы упругости ремень укорачивается, преодолевая сопротивление силы трения и отстает от шкива- возникает упругое скольжение. На ведомом шкиве наоборот – сила натяжения возрастает от F2 до F1, ремень удлиняется и опережает шкив. В ременной передаче упругое скольжение ремня неизбежно, оно возникает из-за разности F1 и F2, нагружающих ведущую и ведомую ветви ремня.

Упругое скольжение ремня характеризуют:

- коэффициент скольжения ξ

ξ = (υ1 – υ2) / υ1, отсюда υ2 = υ1(1- ξ)

υ1,υ2 – окружные скорости шкивов

- передаточное число

U = ω1 / ω2; U = υ1d2 / υ2d1; U = d2 / d1(1-ξ)

НАПРЯЖЕНИЕ В РЕМНЕ.

При работе ременных передач напряжения по длине ремня распределены неравномерно.

Виды напряжений в ремне:

  1. напряжение от силы предварительного натяженияσо = Fo / A
  2. напряжение от полезной нагрузки σt = Ft / A; σt = σ1–σ2
  3. напряжение изгиба (при огибании шкивов) σu = δЕ / d, δ – толщина ремня; Е – модуль упругости.
  4. напряжение от центробежной силыσυ = Fυ / A

Напряжение изгиба, изменяясь по отнулевому циклу, является главной причиной усталостного разрушения ремня.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные геометрические соотношения | Тяговая способность
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.