Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные процессы СУК на стадии продажи гостиничных услуг

Основные процессы СУК на стадии контроля качества отельно-ресторанных услуг.

К процессам системы качества на стадии контроля качества гостинично-ресторанных услуг относятся:

- входной контроль, испытание и контроль качества сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий в процессах их хранения и транспортировка;

- технологический контроль и надзор за производством и предоставлением услуг;

- контроль соблюдения технологической дисциплины (выполнение требований технологической документации в процессах производства и обслуживание);

- метрологический контроль и надзор;

- контроль и испытания готовой продукции (по установленным параметрам), регистрация результатов (оформление протоколов);

- идентификация статуса продукции по результатам контроля и испытаний;

- техническая диагностика состояния оборудования;

- систематический анализ жалоб потребителей относительно предоставления услуг, межцеховых и внешних рекламаций, причин возвращения продукции;

- разработка предложений по обеспечению и повышению качества продукции.

Работы по контролю и испытанием должны быть задокументированы.

Входной контроль не обязательно предусматривает физическую проверку изделия. Уровень входного контроля и испытаний зависит от степени доверия системе менеджмента качества поставщика (субподрядчика).

Контроль готовой продукции и функционированияпроцессов выполнения услуг позволяет обнаружить резервы улучшения качества услуг и активно их реализовывать.

Данные о показателях выполнения услуги получают на основании:

- оценки со стороны поставщика (с учетом управления качеством);

- оценки со стороны потребителя (с учетом реакции потребителя, его претензий и информации обратной связи, ему необходимой);

- проверок качества.

Эта стадиявключает совокупность мероприятий по рекламе и популяризации гостинично-ресторанных услуг предприятия непосредственно потребителю с помощью определенных рекламных носителей, соответственно выбранному сегменту. Это могут быть газеты и журналы, радио, телевидение и средства Интернета, вывески в общественном транспорте и растяжки в метро и на улицах, различные плакаты и др.

К процессам системы качества на стадии продажи продукции и услуг относятся:

- подготовка и согласование договоров на продажу продукции и услуг в части требований к их качеству, условий технического приема и контроля продукции и услуг, санкций за ненадлежащее качество;

- контроль за выполнением технических условий отправления, доставки и получение продукции;

- осуществление взаимодействия с потребителем продукции и услуг и подготовка предложений по удовлетворению их замечаний;

- регистрация и сохранение данных о качестве гостинично-ресторанных услуг.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные процессы СУК на стадии оказания гостинично-ресторанных услуг | Основные этапы внедрения СУК на предприятии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.