Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие, сущность и основные формы организации распределительной логистики

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА

Сбыт подразумевает движение мате­риальных потоков (готовой продукции) от предприятия-производи­теля до конечного потребителя. На этой стадии процессами управления материальными потоками занимается распределительная логистика. Функции сбыта можно объединить в три группы:

1) планирование;

2) организация;

3) контроль и регулирование.

В функции планирования сбыта включают: разработку перспектив­ных и оперативных планов продаж; анализ и оценку конъюнктуры рын­ка; формирование ассортиментного плана производства по заказам поку­пателей; выбор каналов распределения и товародвижения; планирование рекламных кампаний и разработку мер по стимулированию сбыта; составление смет-затрат по сбыту и их оптимизацию.

В составе функций организации сбыта выделяют: организацию складского хозяйства; организацию продаж и доставку продукции потребителям; организацию предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей; организацию каналов товародвижения и распределительных сетей; организацию проведения рекламных кам­паний и мероприятий по стимулированию сбыта; организацию под­готовки торгового персонала и управление деятельностью торговых представительств; организацию взаимодействия всех подразделений предприятия для достижения целей сбыта.

К функциям контроля и регулирования сбыта относят: оценку результатов сбытовой деятельности; контроль за выполнением пла­нов сбыта; оперативное регулирование сбытовой деятельности пред­приятия с учетом влияния внешних и внутренних помех; оценку и стимулирование деятельности сбытового аппарата; статистический, бухгалтерский и оперативный учет сбытовой деятельности.

Система распределительной логистики включает три подсистемы:

1) перерабатывающую;

2) обеспечения;

3) планирования и контроля.

Удовлетворение спроса потребителей — это результат взаимодей­ствия всех перечисленных подсистем (Слайд 25).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Транспортные тарифы. Выбор вида транспортного средства | Логистические цепи в распределительной логистике
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.