· Оценка – менеджеры проверяют конкурентоспособность организации, определяя сильные и слабые стороны.
· Выбор – опираясь на результаты оценки, менеджеры разрабатывают стратегические альтернативы, с тем чтобы выбрать наиболее подходящую стратегию.
· Исполнение – после принятия стратегии разрабатываются обеспечивающие планы, совершенствуются методы и процедуры планирования, мобилизуются людские, финансовые и материальные ресурсы организации.
· Анализ – приведенный в действие план должен периодически подвергаться анализу, с тем чтобы можно было вносить необходимые коррективы.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление