КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сколько различных десятизначных чисел можно составить, при условии, что цифры в числе не повторяются
Решение: 1. Данная задача очень похожа на предыдущую - на размещения без повторений: , (n ³ m) n =____________________________________; m =___________________________________ Заметим, что в данное число вариантов вошли те «десятизначные числа», которые таковыми не являются с точки зрения математики – это, например, числа________________________ («числа с нулём впереди»). Соответственно их нужно пересчитать и исключить из данной совокупности. Разобьём все числа также на десять классов. Соответственно, в каждом классе будет одинаковое число элементов:___________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Ответ:__________. 2. Данная задача всё-таки относится к теме перестановки без повторений объёма m (так как один вариант числа от другого может отличаться только порядком расположения элементов________________________________________________). , m =__________________________________________________________________________ Далее аналогично, разобьём все числа также на десять классов. Соответственно, в каждом классе будет одинаковое число элементов:_________________________________ Ответ:__________. Задача 3. Сколько слов можно получить при перестановке букв слова «ОТЕЦ». Решение: Данная задача относится к теме перестановки без повторений объёма m: ____________________________________________________________________________ Ответ:__________.
Задача 4. Сколько различных делегаций в составе трёх человек можно выбрать от коллектива, в котором десять человек. Решение: Данная задача на сочетания без повторений объёма m из данных n элементов (так как один вариант делегации от другого может отличаться только составом). , (n ³ m); n =________________________; m =_______________________; Ответ:__________. Задача 5. Сколько различных трёхзначных номеров можно составить, при условии, что цифры в числе могут повторяться. Решение: Данная задача на размещения с повторениями объёма m из повторяющихся элементов n различных классов. _____________________________________________________________________ Ответ:__________. Задача 6. Сколько слов можно получить при перестановке букв слова «ПАПА», «КОЛОКОЛ». Решение: Данная задача относится к теме перестановки с повторениями где элемент i -го класса (i =1,2,… n) повторяется ki раз , k =S ki: ü «ПАПА» k = k 1=____(П); k 2=____(А);
ü «КОЛОКОЛ» k = k 1=____(К); k 2=____(О); k 3=____(Л);
Ответ:__________. Задача 7.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |