КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Я половина дня
2-3 вида деятельности, если развлечения, то – один. а) физкультурные занятия – указываются задачи, которые решаются в основной части: учить – закрепить – совершенствовать. Например, разучить толчок в прыжке в длину с места; закрепить отталкивание… При планировании подвижных игр указываются задачи по развитию физических качеств. Например, в игре “У медведя во бору” развивать гибкость. Или указываются задачи на воспитание нравственно-волевых качеств. Например, воспитывать честность в игре “Хитрая лиса”. б) подвижные игры – в повседневной жизни планируются по этапам. · 1 этап – первоначальное разучивание. Цель не пишется, поскольку, подразумевается одна цель – разучить подвижную игру. · 2 этап – углубленное разучивание, указывается только этап. · 3 этап – закрепление двигательного навыка и усовершенствование техники. Например, с группой детей разучить подвижную игру “Ловишки”. 1 этап. Приемы: показ, объяснение. Название, зрительные ориентиры, указания. 3 этап условно длится на 3а, 3б, 3в этапы. · З а – развитие физических качеств. Указывается, какие задачи, на какое физическое качество, через какую п/и. Например: с подгруппой детей организовывать п/и “Мы веселые ребята”. Цель: развивать у детей быстроту. Приемы: команда, звуковые ориентиры, наглядность. · 3 б – воспитание нравственно-волевых качеств. Прописывается соответствующая цель. Например: с Колей А., Леной М. Организовать п/и “Кот и мыши”. Цель: воспитывать смелость. Приемы: указания, поощрения, игровой момент. · 3 в – развитие самостоятельности, творчества. в) утренняя гимнастика. Главное условие – весь двигательный материал должен быть хорошо отработан и закреплен на занятиях. 1 часть – построение, повороты, 3-4 вида ходьбы и бега в чередовании, упражнение на внимание, ориентировку, перестроение на общеразвивающие упражнения. 2 часть – ОРУ (название…) И.П. 3 часть – 2-3 вида ходьбы и бега в чередовании, п/и малой подвижности, дыхательные упражнения, танцевальные движения, спокойная ходьба. После утренней гимнастики или речевка или хоровод, или малоподвижная игра и др. (на 2-3 минуты). г) индивидуальная, дифференцированная работа. Планируется в утренний, вечерний отрезки времени и на прогулках. При планировании учитывать, что детям нужна различная помощь: одним помочь усвоить программный материал, вторым укрепить веру в себя, третьим – помочь выработать сдержанность. · состояние здоровья; · индивидуальные особенности и способности людей; · возраст детей. Индивидуальная работа планируется по схеме: · форма организации детей (с кем) – фатально, по подгруппам, индивидуально; · тема (что); · цель (зачем); · приемы (как). Например, с группой детей провести дидактическую игру “Большие – маленькие”.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |