Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Я половина дня




2-3 вида деятельности, если развлечения, то – один.
Можно планировать: с/р игры, труд, театральную деятельность и т. д.
Прогулка 2: см. схему 1.
Вечер: 1–2 вида деятельности.

а) физкультурные занятия – указываются задачи, которые решаются в основной части: учить – закрепить – совершенствовать. Например, разучить толчок в прыжке в длину с места; закрепить отталкивание… При планировании подвижных игр указываются задачи по развитию физических качеств. Например, в игре “У медведя во бору” развивать гибкость. Или указываются задачи на воспитание нравственно-волевых качеств. Например, воспитывать честность в игре “Хитрая лиса”.

б) подвижные игры – в повседневной жизни планируются по этапам.

· 1 этап – первоначальное разучивание. Цель не пишется, поскольку, подразумевается одна цель – разучить подвижную игру.

· 2 этап – углубленное разучивание, указывается только этап.

· 3 этап – закрепление двигательного навыка и усовершенствование техники. Например, с группой детей разучить подвижную игру “Ловишки”. 1 этап. Приемы: показ, объяснение. Название, зрительные ориентиры, указания.

3 этап условно длится на 3а, 3б, 3в этапы.

· З а – развитие физических качеств. Указывается, какие задачи, на какое физическое качество, через какую п/и. Например: с подгруппой детей организовывать п/и “Мы веселые ребята”. Цель: развивать у детей быстроту. Приемы: команда, звуковые ориентиры, наглядность.

· 3 б – воспитание нравственно-волевых качеств. Прописывается соответствующая цель. Например: с Колей А., Леной М. Организовать п/и “Кот и мыши”. Цель: воспитывать смелость. Приемы: указания, поощрения, игровой момент.

· 3 в – развитие самостоятельности, творчества.

в) утренняя гимнастика.

Главное условие – весь двигательный материал должен быть хорошо отработан и закреплен на занятиях.
Например:
Утренняя гимнастика с… по…

1 часть – построение, повороты, 3-4 вида ходьбы и бега в чередовании, упражнение на внимание, ориентировку, перестроение на общеразвивающие упражнения.

2 часть – ОРУ (название…)

И.П.
В: мл. возраст – запись словами
Со ср. гр. 1–3 –
2 – И.П. 4 – И.П.
(дозировка, темп, дыхание)
после каждого упражнения

3 часть – 2-3 вида ходьбы и бега в чередовании, п/и малой подвижности, дыхательные упражнения, танцевальные движения, спокойная ходьба.

После утренней гимнастики или речевка или хоровод, или малоподвижная игра и др. (на 2-3 минуты).

г) индивидуальная, дифференцированная работа.

Планируется в утренний, вечерний отрезки времени и на прогулках. При планировании учитывать, что детям нужна различная помощь: одним помочь усвоить программный материал, вторым укрепить веру в себя, третьим – помочь выработать сдержанность.
Важно знать особые склонности детей (к физвоспитанию, рисованию и т.д.).
Критериями планирования индивидуальной работы выступают показатели:

· состояние здоровья;

· индивидуальные особенности и способности людей;

· возраст детей.

Индивидуальная работа планируется по схеме:

· форма организации детей (с кем) – фатально, по подгруппам, индивидуально;

· тема (что);

· цель (зачем);

· приемы (как).

Например, с группой детей провести дидактическую игру “Большие – маленькие”.
Цель: учить соотносить домашних животных, классифицировать, обогащать словарь: корова – телята – теленок. Воспитывать интерес к домашним животным.
Приемы: рассказ, пед. Ситуации, выполнение трудовых заданий, поощрение.
Для облегчения календарного планирования, педагоги пользуются циклограммой




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.