КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция№ 2. Кариес зубов у беременных
Кариес зубов у беременных. Имеются многочисленные данные об увеличении распространенности и интенсивности поражения зубов кариесом у беременных женщин. При этом большинство авторов указывают на значительный, помесячный прирост кариеса во время беременности. Так, у практически здоровых женщин в 23% случаев на 7-9-й неделях беременности выявляется кариес зубов. Далее с каждым последующим месяцем беременности наблюдается увеличение распространенности и интенсивности пришеечного кариеса зубов. К концу беременности выявляется пришеечный множественный кариес с поражением 4-5 зубов у 63% женщин. При этом прирост происходит на фоне увеличения количества зубного налета и обострения гингивита. Прослеживается прямая зависимость между пришеечным кариесом, зубным налетом и гингивитом. Из представленных данных следует, что гормональные сдвиги, происходящие в организме женщины во время беременности, вызывают изменения физико-химических свойств ротовой жидкости и гингивит «беременных», создают повышенную кариесогенную ситуацию полости рта.
Тема: Методика обучения лексике и фразеологии План: 1. Цели, задачи, общеметодические принципы обучения лексике и фразеологии в курсе русского языка. 2. Структура и содержание курса, формируемые умения и навыки. Виды упражнений по лексике и фразеологии. 3. Методика изучения фразеологии в школе. 1) Цели, задачи, общеметодичсекие принципы обучения лексике и фразеологии в курсе русского языка. На уроках русского языка учащиеся должны получить представление: ü о количественном и качественном составе русской лексики; ü о путях и источниках обогащения речевой лексики в прошлом и настоящем; ü о степени устойчивости существования в языке отдельных слов и некоторых из разрядов в целом; ü об основных семантических пластах лексики и их функционировании в живой речи (лексической сочетаемости, лексической стилистике). Таковы цели изучения лексики. Научить учащихся пользоваться практически в целях коммуникации лексическими единицами – задача школы. Прежде всего, обратим внимание на особенности работы по лексике и фразеологии, охарактеризуем общие принципы, методы и приемы работы. В методике лексики и фразеологии, как и в других разделах теории обучения и методики преподавания русского языка, используются общедидактические принципы (научности, наглядности, систематичности, сознательности, доступности, индивидуального подхода к каждому ученику, преемственности и последовательности, связи теории с практикой, связи обучения с жизнью) и частнометодические принципы, «вытекающие из особенностей изучаемых лексических и фразеологических явлений». Основными принципами методики лексики и фразеологии на уроках русского языка являются следующие: 1)экстралингвистический (сопоставление слова и реалии); 2) лексико-грамматический (сопоставление лексического и грамматического значений слова); 3) парадигматический (сопоставление единиц лексической парадигмы); 4) функционально-стилистический (сопоставление фразеологизмов со сферами их употребления); 5) исторический (сопоставление истории слова и истории реалии).
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |