Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Противоречивый имидж

Слабый имидж

Позитивный имидж

Слишком привлекательный имидж

Имиджевых позиций

1. Слишком привлекательный имидж

2. Позитивный имидж

3. Слабый имидж

4. Противоречивый имидж

5. Негативный имидж.

Высокая привлекательность французской Ривьеры, Майорки и иных элитных курортных городов привела к образованию большой скученности людей, повсеместных автомобильных пробок, шума, длинных очередей, повышению цен.

Изначально Ривьера позиционировалась в качестве элитного курорта, на котором имели возможность провести время только наиболее состоятельные избранные люди – иными словами, стратегия бренда была ориентирована на качественную составляющую города.

На сегодня в связи с возникшими проблемами актуальной становится политика по снижению популярности курорта с тем, чтобы поддерживать имидж элитности – таковы издержки слишком привлекательного имиджа и зрелого бренда.

Адекватное положительное восприятие города его целевыми группами. Позитивным имиджем обладает абсолютное большинство европейских городов - Ганновер, Франкфурт, Венеция, Женева, Зальцбург, Прага, Стокгольм, Лондон, Париж и прочие. Показателем того, что город воспринимается позитивно является феномен формирования ассоциативных привязок к брендам подобных городов со стороны бизнес - структур и некоммерческих организаций.

Связан с недостаточностью потенциала города: малочисленностью населения, географической удаленностью, недостатком ресурсов и проч. Либо связан с недостаточной освещенностью преимуществ города в информационном пространстве.

В частности, многие маленькие города в Альпах, обладающие туристической привлекательностью в качестве горнолыжных курортов, замещены такими известными местами, как Шамони, Альбервилль, Давос, Куршевель и проч. Несмотря на достаточные для формирования позитиного имиджа условия и ресурсы, эти города в отсутствии направленного информационного воздействия на адресные группы так и не стали зимними курортами европейского уровня.

Например, полагается, что Австрийский Кирхберг, Мариор и Бохинь (Словения) при аналогичных условиях находятся в тени курорта Кранська Гора (Словения) в силу их недостаточной представленности в информационном пространстве.

Брюссель одними воспринимается как современный, административный, интернациональный город; иные же видят в нем лишенный своеобразия, перенаселенный, дорогой город, который, к тому же, демонстрирует резкое разделение между людьми, говорящими на фламандском и французском языках.

Швейцарский Цюрих является неоднозначно оцениваемым местом. Для кого-то это современный город, всемирно известный своим сильным финансовым сектором и в котором расположены штаб-квартиры ведущих компаний.

С другой стороны, многие европейцы видели и запомнили передачу о городском парке неподалеку от цюрихского железнодорожного вокзала, ставшем традиционным местом скопления наркоманов. В итоге власти закрыли парк для посещения, движимые стремление нейтрализовать негативный оттенок имиджа города.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Продвижение бренда города | Слоганы, темы и позиционирование
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1076; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.