Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор средств рекламы




Характеристика Интернет-канала

Канал Интернет-рекламы (компьютеризированная реклама).

Характеристика канала рекламы на транспорте

Преимущества Недостатки
1. Охватывает массовую аудиторию, хорошо заметна 2. Обладает географической гибкостью и может быть скорректированы под определенные этнические или территориальные сообщества 3. Реклама мобильна 4. Воздействует на потребителя достаточно долго 5. Повторяемость рекламы (многие люди пользуются одними и теми же маршрутами изо дня в день) 6. Стоимость ниже, чем у любого рекламного средства 1. Транзитная реклама не имеет статуса престижного канала 2. Исключает избирательность, что может не соответствовать нуждам рекламодателей 3. Окружающая обстановка может не способствовать престижу рекламируемого товара в общественном транспорте

 

Эта реклама предполагает в качестве каналов передачи информации компьютерные сети. Носителями рекламы являются информационные потоки в глобальных компьютерных сетях. Основные формы: баннер, web-страницы, электронная почта, реклама в группе новостей или в системе электронной торговли.

Преимущества Недостатки
1. Пользователи Интернет активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше 2. Позволяет осуществлять целевое воздействие на узкие группы людей, вплоть до индивидуального воздействия 3. Максимально точная возможность оценки как всей рекламной компании, так и каждого ее направления 4. Возможность установления прямых деловых контактов с потребителем 1. Высокая индивидуальная стоимость времени рекламы 2. Многие сайты скучны и раздражают 3. Изобилие вирусов  

 

Таким образом, чтобы рационально выбрать конкретный канал рекламы, необходимо проанализировать основные медиаканалы по критериям:

1. Охват (до какого числа адресатов удается донести рекламное сообщение).

2. Доступность (сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент).

3. Стоимость (общие расходы на одну передачу данной рекламы, скидки на многократность).

4. Управляемость (получит ли фирма возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима).

5. Рейтинг (насколько данный канал пользуется уважением со стороны покупателей).

6. Сервисность (т.е. рекламное послание должно быть в готовым виде или они сами его создадут).

 

Выбор средств рекламы – это процесс принятия решения эффективного использования рекламного времени и рекламного пространства для достижения маркетинговых целей.

Прежде чем выбрать рекламоноситель, необходимо обозначить цель рекламной кампании. С позиции выбора средств рекламы главные цели объединяют в три группы:

- формирующие имидж фирмы (могут использоваться рекламные ролики в кино и на телевидении, рекламные щиты, реклама в прессе и на транспорте);

- относящиеся к стимулирующей рекламе (теле- и радиореклама, реклама в местах продаж, реклама в периодических изданиях, прямая почтовая рассылка);

- обеспечивающие стабильность как в реализации товаров, так и в отношении потребителей к фирме (печатные средства на выставке, прямая почтовая рассылка, скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельность фирмы).

Процесс выбора средств рекламы состоит из этапов:

1. Принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы.

2. Отбор основных видов средств распространения информации.

3. Выбор конкретных носителей рекламы и определения показателя стоимости рекламы в расчете на 1000 человек.

4. Принятие решений о графике использования средств рекламы.

5. Составление медиаплана.

Важнейшие характеристики при выборе средств рекламы:

1. Приверженность целевой аудитории к определенным средствам информации.

2. Специфика товара как объекта рекламирования.

3. Специфика рекламного обращения.

4. Стоимость.

В настоящее время многие рекламодатели при выборе средств рекламы используют механическое сопоставление: большой рекламный бюджет – реклама на телевидение; средний – реклама на радио и наружная реклама; малый – специализированная печатная реклама и реклама в прессе, на местах продаж.

Стратегия использования средств рекламы (или медиастратегия) предполагает ответы на два вопроса: «где», или в каких средствах рекламы размещать объявления (выбор средств рекламы): и «как часто» должна целевая аудитория контактировать с рекламой (план-сетка рекламной кампании). Стратегия использования средств рекламы заключается в определении охвата кампании и эффективного уровня частоты повторения рекламы.

Модели (медиастратегии) выбора средств рекламы:

1.Модель «смешение различных средств» рекламной информации.

2. Модель» совпадения профиля» означает добавление рекламных средств таким образом, что рекламные объявления в СМИ подавались пропорционально значимости сегмента в объемах покупок.

3. Модель «принцип наивысшей пробы» предполагает работать с рекламными средствами информации, обеспечивающими наивысший сбыт или возврат вложенного капитала, а затем переключится на другие СМИ только после того, как первое станет недосягаемым или неэффективным.

4. Модель выбора средств рекламы по «лидеру рекламного рынка». Лидерство определяется по критериям:

- определение затрат на рекламу конкурентов;

- выявление затрат на рекламу лидеров рынка;

- выявление предпочтительных средств рекламы и их средних объемов в отрасли.

Ограничителями средств рекламы выступает: целевой рынок, бюджет, товар, обращение.

Выбор средств распространения рекламы включает следующие этапы:

1. Анализ источников информации (архив рекламных средств, популярность средств рекламы у целевой аудитории, особенности средств рекламы, прогнозирование стоимости).

2. Определение возможных целевых аудиторий (демографические показатели, потребительские привычки, психологические показатели, география сбыта, размеры и профиль аудитории), выявление степени престижности СМИ у потребителей, установление чувства сопричастности аудитории к СМИ.

3. Стратегии применения средств рекламы во времени и интенсивности.

4. Методы выбора средств рекламы (совокупность просмотров, суммарные рейтинги, охват, частота появления, частотное распределение, величина затрат).

5. Исключение средств рекламы, которые не подходят.

6. Выбор окружающей среды обращения (совместимость содержания средства рекламы и продукта, настроение от средств рекламы, помехи средств рекламы).

7. На выбор рекламного средства может оказать влияние рекламодатель как заказчик. Три типичные формы влияния окружающих на рекламодателя:

- «присоединение к большинству», когда рекламодатель заказывает рекламу по каналам и видам как у конкурента;

- «сноба», рекламодатель в выборе рекламы руководствуется правилом «отлична от других»;

- «престижного потребления», заключающегося в престижности и демонстративности заказа дорогих рекламных средств с целью произвести впечатление на окружающих.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1.Какие цели преследует классификация рекламы?

2. Раскройте сущность типологии рекламы.

3. Какое содержание включают подвиды некоммерческой рекламы?

4.Какое содержание включают подвиды некоммерческой рекламы?

5. Раскройте структурную сущность рекламного средства.

6. По каким критериям осуществляется классификация рекламных средств?

7. Какова тенденция развития средств рекламы?

8. В чем общность и различие понятия медиаканал и медианоситель?

9. Раскройте сущность основных медиаканалов.

10. Перечислите преимущества и недостатки основных медиаканалов.

11. Какова технология выбора рекламного средства?

12. Какие существуют модели (медиастратегии) выбора средств рекламы.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1. Какие виды рекламы должны использоваться в зависимости от секторов товарной матрицы БКГ? Выберите товар и заполните таблицу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.