Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды и средства рекламы




Тест 2

Матрица предпочтений

Матрица БКГ

Сектор Виды используемой рекламы Доля планируемых финансовых вложений, %
«Собаки»    
«Трудный ребенок»    
«Звезда»    
«Дойная корова»    

 

2. Как согласуются жизненные циклы товара и рекламы? Нарисовать для конкретного товара и обосновать.

3. Составьте факторы привлекательности рекламы в зависимости от ее средств.

4. Выберите 2-3 печатных рекламных материала или телеролика и проанализируйте их. Какова цель рекламы? Кто ее целевая аудитория? Что обещает реклама? Чем поддерживается обещание? Недостатки рекламы. Ваши предложения по ее оптимизации.

5. Выберите конкретный товар и предложите средства рекламы, которые нужно использовать, а также разработайте рекламные сообщения: отдых только в России (Сочи, Байкал, Алтай), старинные русские спортивные игры, образовательные услуги, рекламный бизнес.

6. Выберите марку потребительского товара, которая вам хорошо известна, и, пользуясь матрицей Меллоуни, назовите три направления рекламного сообщения, которые можно предложить специалистам по рекламе.

Источники приносимого удовлетворения Тип потенциального удовлетворения
Рациональное Чувственное Социальное Самоудовлетворение
Результаты, связанные с базовой функцией товара        
Результаты, связанные со способом применения товара        
Результаты, связанные с прочими функциями        

 

7. Среди российских предпринимателей и потребителей часто бытует мнение: «Хороший и дешевый товар в рекламе не нуждается». Прокомментируйте на конкретных примерах.

8. Создайте набор рекламных поверхностей для BTL-средств рекламы конкретного товара.

9. Разработайте классификацию рекламных средств BTL-рекламы.

10. Осуществите выбор средств рекламы для конкретного товара, используя известные модели медиастратегий.

 

1. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое большим тиражом:

а. каталог;

б. проспект;

в. листовка;

г. буклет;

д. плакат.

2. Относятся ли новогодние рекламно-подарочные издания к печатным рекламным материалам:

а. да;

б. нет

3. Какие виды изданий относятся к рекламно-католожным:

а. проспекты;

б. фирменные календари;

в. каталоги;

г. поздравительные открытки;

д. листовки.

4. Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:

а. каталог;

б. буклет;

в. проспект;

г. плакат;

д. листовка.

5. Является ли реклама на железнодорожном вагоне, автобусе полиграфичексой:

а. да;

б. нет.

6. К какому виду рекламы относится видеоэкспрессинформация:

а. радиореклама;

б. телереклама;

в. видеофильмы;

г. кнофильмы.

7. К какому виду рекламы относятся буклеты:

а. рекламные объявления;

б. новогодние рекламно-подарочные издания;

г. рекламно-католожные издания.

8. Многократно сфальованное издание с целью показа товара с помощью фотографий или рисунков:

а. каталог;

б. проспект;

в. плакат;

г. буклет;

д. листовка.

9. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров:

а. проспект;

б. каталог;

в. буклет;

г. плакат;

д. листовка.

10. Относится ли к прямой почтовой рекламе целевая расписка печатных рекламных материалов:

а. да;

б. нет.

11. Какие виды торговли рекламируются как прямой маркетинг:

а. торговля по каталогам;

б. через склады дистрибьютерской фирмы;

в. продажа через торговые автоматы;

г. продажи по телефону;

д. биржевая торговля.

12. Крупноформатное несфальцованное издание с односторонней печатью:

а. каталог;

б. проспект;

в. буклет;

г. плакат;

д. листовка.

13. Относится ли плакат к рекламным объявлениям:

а. да;

б. нет.

14. К какому виду наружной рекламы относятся экраны:

а. рекламные щиты, панно;

б. витрины;

в. световые вывески;

г. фирменные вывески.

15. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:

а. реклама в прессе;

б. печатная реклама;

в. реклама на транспорте;

г. реклама с помощью компьютерных сетей;

д. реклама на месте продажи;

е. реклама на радио.

16. Относятся ли викторины, репортажи, интервью, шоу к рекламным телепередачам:

а. да;

б. нет.

17. Относятся ли листовки к печатной продукции:

а. да;

б. нет.

18. К какому виду рекламы относятся фирменные упаковочные материалы:

а. печатная реклама;

б. реклама в прессе;

в. рекламные сувениры;

г. прямая почтовая реклама.

19. Относится ли спонсорство к рекламным мероприятиям:

а. да;

б. нет.

20. Могут ли материалами для изготовления плакатов служить стекло, ткань, металл:

а. да;

б. нет.

21. В каких средствах распространения рекламы применяется закадровый комментарий:

а. телефон;

б. компьютерные сети;

в. радио;

г. кино;

е. телевидение.

22. Вы продаете мощные краскапульты для маляров-профессионалов. Какие средства рекламы более эффективны в этом случае:

а. реклама в прессе;

б. реклама на радио;

в. реклама почтой;

г. реклама по телефону;

е. наружная реклама.

23. Является ли Интернет формой маркетинговых коммуникаций:

а. да;

б. нет.

24. Увеличивает ли рост продаж использование прямой почтовой рекламы и телепродаж:

а. да;

б. нет.

25. Рекламой прямого маркетинга является немагазинная торговля – заказ по почте. Верно ли это:

а. да;

б. нет.

26. Установите соответствие между видом листовки и ее оформлением:

Наименование Фирменные календари, дневники, записные книжки, поздравительные открытки Каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки Статьи, брошюры,другие материалы рекламного характера
    Ф К С
  Рекламно-каталожные издания      
  Новогодние рекламно-подарочные издания      
  Рекламные объявления      

28.К какой группе рекламных сувениров относятся перечисленные в пп. 1-4 изделия?

Наименование Изделия с подарочными надписями Сумки, пакеты, папки, бумага для подарков Изделия с фирменной символикой Изделии я с гравировкой или фирменными наклейками
    И С Ф Н
  Фирменные сувениры        
  Серийные сувенирные изделия        
  Подарочные изделия        
  Фирменные упаковочные материалы        

29. Установите очередность массовости рекламы (от большой к меньшей) средствами информации:

а. радиореклама;

б. телереклама;

в. печатная реклама;

г. реклама в прессе.

30. Купон – отрывная часть (какой рекламы?), предназначенная для установления прямой связи с рекламодателем и заказа рекламируемого товара (указать двумя словами).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.