Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Встроенные типы




Достоинства матричной структуры в том, что она позволяет достичь гибкости, дает возможность пе­рераспределять трудовые ресурсы в зависимости от потребностей каждого проекта, координировать различные виды деятельности и использование ресурсов в проекте. Это определяет эффектив­ное использование матричной структуры во многих отраслях промышленности, банковском деле, страховании, в больницах, учебных заведениях.

Поскольку все рассмотренные структуры имеют определенные достоинства и недостатки, то нельзя выбрать одну из них и назвать ее лучшей, приемлемой в любой организации. Выбор типа структуры зависит от самой организации (ее размеров, типа производства, номенклатуры выпускаемых изделий и ее устойчивости, территориального расположения) и быстроты изменений во внешней среде (см. следующий раздел). Чаше всего крупная организация выбирает структуру, которая лучше всего подходит для конкретной ситуации. Так, в одном филиале фирмы может использоваться продуктовая дивизиональная структура, в другом - матричная, а в целом вся фирма может иметь региональную структуру.

Итак, не существует одной оптимальной структуры. В проектировании организаций может быть выбрана только наиболее подходящая для данной ситуации структура.

 

 

Встроенные типы приведены в таблице 3.1. Они однозначно соответствуют стандартным классам библиотеки.NET определенным в пространстве имен System.

Как видно из таблицы, существует несколько вариантов представления целых и вещественных величин.

Внутреннее представление величины целого типа – целое число в двоичном коде. В знаковых типах старший бит числа интерпретируется как знаковый (0-положительное число, 1-отрицательное). Отрицательные числа чаще всего представляются в дополнительном коде – все разряды числа, кроме знакового разряда, инвертируются, затем к числу прибавляется единица, и знаковому биту присваивается единица. Беззнаковые типы позволяют представлять только положительные числа, поскольку старший разряд рассматривается как часть кода числа.

Вещественные типы хранятся в памяти иначе, чем целочисленные. Внутреннее представление величины вещественного типа состоит из двух частей – мантиссы и порядка, каждая часть имеет знак. Длина мантиссы определяет точность числа, а длина порядка – его диапазон. Например, число 0,381*10^4 хранятся цифры мантиссы 381 и порядок 4, для числа 560,3*10^2 – мантисса 5603 и порядок 5.

Тип decimal предназначен для денежных вычислений, в которых критичны ошибки округления. Данные тип не относится к вещественным типам, у них разное внутреннее представление. Величины денежного типа нельзя использовать в одном выражении с вещественными буз явного преобразования типа.

Любой встроенный тип языка С# соответствует стандартному классу библиотеки.NET. Везде, где используется имя встроенного типа его можно заменить именем класса библиотеки System. Это значит, что у встроенных типов есть методы и поля. Например:

double.MaxValue (System.Double.MaxValue) – максимальное значение числа типа double.

uint.MinValue (System.UInt32.MinValue) – минимальное значение числа типа uint.


Таблица 3.1 – Встроенные типы языка С#

Название Ключевое слово Тип.NET Диапазон Описание Размер, битов
Логический тип bool Boolean true, false    
Целые типы sbyte SByte -128..127 Со знаком  
byte Byte 0..255 Без знака  
short Int16 -32768..32767 Со знаком  
ushort UInt16 0..65535 Без знака  
int Int32 -2*10^9..2*10^9 Со знаком  
uint UInt32 0..4*10^9 Без знака  
long Int64 -9*10^18..9*10^18 Со знаком  
ulong UInt64 0..18*10^18 Без знака  
Символьный тип char Char U+0000..U+ffff Unicode-символ  
Вещественные типы float Single 1.5*10^-45..3.4*10^38 7 цифр  
double Double 5.0*10^-324..1.7*10^308 15-16 цифр  
Финансовый тип decimal Decimal 1.0*10^-28..7.9*10^28 28-29 цифр  
Строковый тип string String Длина ограничена объемом доступной памяти Строка из Unicode-символов  
Тип object object Object Можно хранить все что угодно Всеобщий порядок  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.