КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние искусственных сооружений
Наблюдения показывают, что искусственные сооружения не оказывают влияния на скорость проезжающих автомобилей только в тех случаях, когда условия их проезда не отличаются от условия движения на подходах. В наибольшей степени этим требованиям удовлетворяют трубы, над которыми ширина дорожных покрытий и обочин не меняется. Однако это типично лишь для дорог, построенных сравнительно недавно.
Таблица 4.1.
Рисунок 4.20. Зависимость относительного количества дорожно-транспортных происшествий от приближения конструкций мостов к ширине проезжей части по данным: 1 - В. Бабкова; 2 - О. Дивочкина (Россия); 3 - АА8НО (США); 4 - М. Раффа (США); 5 - Вильямса и фритта (США); 6 - А. Зильбербрандта (Россия); 7 - средние значения; 8 - ширина проезжей части моста
При подъезде к мосту более узкому, чем проезжая часть дороги, возникает опасность наезда на устанавливаемые у бровок насыпей тумбы и ограждения, особенно если они не образуют длинной плавно сужающейся горловины, как бы направляющей транспортный поток на мост. Резко выраженная горловина или расположение надолб у входа на мост перпендикулярно оси дороги издалека зрительно сужает въезд на мост и вызывает сильное снижение скоростей. Большое влияние соотношения между шириной моста и примыкающей к нему дороги иллюстрируется примером наблюдений за скоростями проезда через мост по дороге с шириной проезжей части 7 м до и после реконструкции моста и увеличением ширины проезжей части с 7 до 12,8 м (табл. 4.1). Соответствующие коэффициенты влияния ширины мостов имеют следующие значения:
Эти же зависимости могут быть использованы и для оценки опасности стеснения проезжей части дороги различными сооружениями, а также рядом автомобилей, стоящих в населенных пунктах на обочинах.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |