КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные причины возникновения пожара в вагонах пассажирских поездов
60% по причине человеческого фактора; 15% неисправности электрооборудования вагона. Курение в неустановленных местах (обязательно наличие 2 пепельниц с нерабочей стороны); Провоз, хранение легковоспламеняющихся жидкостей; Оставление вагона без присмотра проводника.
В котельном отделении: 1) Хранение в котельном отделении горючих веществ и материалов 2) Розжиг котла и кипятильника легковоспламеняющимися жидкостями 3) Отсутствие противопожарных разделок дымогарных труб, котла и кипятильника (асбест) 4) Отсутствие или маленький уровень воды в котле и кипятильнике 5) Отсутствие искрогасителя во флюгаре дымогарной трубе 6) Отсутствие пламяотражателя в дверке топки кипятильника 7) Отсутствие или неисправные колосники 8) Выброс шлака и золы в открытые двери и переходные площадки
В электрооборудовании или щите: 1) Нарушение правил прокладки проводов; соединение их скруткой и спайкой в неустановленных местах 2) Нарушена изоляция проводов или низкое сопротивление изоляции проводов 3) Использование предохранителей в электрощите завышенного номинала без наполнителя или с прогоревшими фибровыми корпусами 4) Перенапряжение, возникающее при отказе электрорегуляторов и неисправной защите 5) Подключение к системе электроснабжения вагона электроприборов, не предусмотренных конструкцией вагонов
В подвагонном оборудовании 3 основных узла: 1) Аккумуляторная батарея 2) Высоковольтный подвагонный ящик 3) Генератор
В аккумуляторных батареях: 1) Короткозамкнутые аккумуляторы в аккумуляторной батарее 2) Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее 3) Пониженная емкость в аккумуляторной батарее 4) Пониженное сопротивление изоляции в аккумуляторной батарее 5) Повышенный зарядный ток, вследствие неисправности 6) Послабление ножевых пинцетов предохранителей аккумуляторных батарей 7) Неудовлетворительное состояние контактных выводов, соединений
В высоковольтном подвагонном ящике: 1) Несоответствие плавких вставок и предохранителей, установленных в высоковольтном подвагонном ящике 2) Плохое состояние высоковольтных и низковольтных проводов и их изоляции 3) Плохое состояние, неплотное соединение проводов с аппаратами и приборами 4) Отсутствие или неправильная установка дугогасительных камер 5) Плохое состояние контакторов реле и других контактных аппаратов
В генераторе: 1) Износ электрических щеток 2) Износ коллектора 3) Короткозамкнутые витки обмотки генератора 4) Износ подшипников
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 4986; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |