Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Печатная (полиграфическая) реклама




Печатная реклама – один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанный исключительно на зрительное восприятие.

В настоящее время существует очень большое коли­чество самых разных видов рекламной полиграфической продукции. Классификация этой продукции:

- Листовка – наиболее простой вид рекламной полиграфичес­кой продукции, представляет собой малоформатное несфаль­цованное (то есть без сгибов) недорогое издание. Листовка мо­жет быть черно-белой, цветной либо с использованием одного дополнительного цвета. Чаще всего подобные издания бывают односторонними, но возможен вариант и двусторонней листовки. Рекламный текст листовки должен быть коротким, но емким.

- Проспект – многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата.

- Каталог – менее содержательное по сравнению с проспектом издание, содержащее, как правило, лишь основные сведения о каждом виде и образце рекламируемой продукции или услуг. С точки зрения оформления каталог обычно делается на очень хорошем уровне.

- Буклет – сфальцованное (согнутое в два или несколько раз) и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание. Стандартными форматами буклетов являются форматы А4 с двумя фальцами и А3 с одним фальцем, но буклет может иметь самые различные размеры, объем и варианты фальцовки. Все определяется размером рекламного бюджета, особенностями рекламируемого товара или услуги и характеристиками целевой аудитории. Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю.

- Бродсайт — листовой рекламный материал большого формата, складывается пополам и обычно рассылается по почте без кон­верта.

- Флайер — хорошо иллюстрированный пригласительный билет.

- Визитная карточка – идентификационный документ, который вручают с целью экономии времени при знакомстве, один из основных элементов фирменногостиля.

Помимо основных перечисленных видов полиграфической рекламной продукции к ним иногда относят и те, которые имеют отноше­ние скорее к наружной рекламе (стикеры, плакаты, афиши, постеры), к сувенирной (календари, музыкальные открытки, фирменные блокноты, папки), direct marketing (вкладыши в газеты и журналы), а также те, что относятся не к самим товарам, а к упаковке (этикетки, ценники, сама упаковка).

Достоинствами печатной рекламы является следующее:

· высокое качество воспроизведения;

· значительная продолжительность контактов у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари);

· отсутствие рекламы конкурентов на конкретном рекламном носителе;

· оперативность изготовления.

Недостатки данного средства рекламы:

· высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с охватываемой аудиторией;

· образ «макулатурности».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.