КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дело, его назначение и состав. Группировка дел. Формирование дел. Индексация дел
Особенности хранения управленческих документов. Хранение документов осуществляется в специально оборудованных помещениях службы ДОУ, где постоянно поддерживается необходимый температурно-влажностный режим и имеется достаточное количество мест хранения (шкафы, сейфы, стеллажи). При этом конфиденциальные документы хранятся отдельно от неконфиденциальных. Доступ в помещения, где хранятся документы, должны иметь лишь лица ответственные за их хранение, а также их непосредственные начальники и сотрудники подразделения по обеспечению сохранности документов. В помещениях должны обеспечиваться нормальные условия для работы персонала, соответствующего подразделения службы ДОУ.
При направлении на оперативное хранение документы собираются в дела. Дело – это совокупность документов, относящихся к определенному вопросу деятельности учреждения. Формирование дел – группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел.
При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила: • Помещать в дело только исполненные, правильно оформленные документы в соответствии с заголовками дел по номенклатуре. • Помещать вместе все документы, относящиеся к разрешение одного вопроса. • Помещать приложения вместе с основными документами. • Группировать в дело документы одного календарного года, за исключением преходящих дел. • Раздельно группировать в дела документы постоянного и временного сроков хранения. • В дело не должны помещаться документы подлежащие возврату, лишние экземпляры и черновики.
Группировка документов в дела осуществляется по следующим признакам: • Номинальному (по виду: приказы, акты и т.д). • Предметно (вопросном). • Авторскому (по автору, комиссии и т.д). • Корреспондентском (по корреспонденту). • Географическому. • К хронологическому (по временным параметрам). • Экспертному (с учетом сроков хранения).
При классификации документов, как правило, используется несколько признаков, которые отражаются в заголовке дела. Заголовки дел должны быть краткими и отражать смысловое содержание документов, они состоят из названия вида документа, указания на главное содержание документа и указание на период к которому относятся данные документа. Дела, оформляемые при передаче документов на хранение, подлежат индексации, в ходе которой делам присваивают индексы или номера. В начале индексации следуют, как правило, наиболее важные дела, затем второстепенные. При индексации дела распределяют первоначально по разделам соответствующим одному из крупных направлений деятельности организации, а затем уже внутри соответствующего раздела в порядке убывания значимости той или иной группы документов. Индекс документов представляет собой дробь 2/2 радел 2 дело 2.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |