КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности поведения конструкторов при наследовании
Наследование Ситуационные теории лидерства
Согласно ситуационным теориям лидерства появление лидера вызывается временем, местом и обстоятельствами. Так, Г. Персон высказал следующие предположения: • каждая конкретная ситуация определяет необходимый набор качеств лидера для достижения эффективности его действий; качества, которые в определенной ситуации считаются лидерскими, вынесены из опыта лидера в предшествующих ситуациях. При определении эффективного стиля лидерства в ситуационных теориях рассматриваются следующие факторы: характер поставленной задачи, личностный фактор, структура группы и сложившаяся в ней модель общения, социальный статус индивида и др. Наследование – создание новых классов на базе существующих. Наследование - способ повторного использования уже существующего кода, при котором новые классы создаются из уже существующих путем заимствования их атрибутов и функций и обогащения этими возможностями новых классов. Наследование - это использование базового класса описывающего наиболее общие свойства объекта. Производный класс включает в себя черты базового класса, а также добавляет новые, которые характерны только для объектов этого класса. Одна из особенностей производного класса – видимость унаследованных компонент базового класса. Класс, который наследуется (является родителем) называется базовым классом, а класс, который является наследником (потомком) называется производным классом. Как базовый, так и производный класс могут иметь свои конструкторы. Так как конструктор базового класса ничего не знает о конструкторе производного класса, то при создании объекта производного класса вначале будет выполнен конструктор базового класса, а затем – конструктор производного. Таки образом, перед активацией конструктора производного класса автоматически производится вызов конструктора базового класса - следовательно, независимо от того, какого уровня иерархии описан объект, в его составе всегда существуют объекты базового класса. Если конструктор базового класса имеет параметры для инициализации своего объекта, то конструктор производного класса обязан обеспечить передачу ему исходных данных. Если конструкторы базовых классов не имеют параметров (конструкторы по умолчанию), то производные классы могут не иметь конструкторов. Если конструктор базового класса используется с параметрами (конструктор инициализации), каждый производный класс обязан иметь конструктор, обеспечивающий инициализацию данных базового класса. Если у базового класса есть открытый конструктор, используемый по умолчанию, производный конструктор не обязан явно вызывать конструктор своего базового класса - по умолчанию конструктор будет вызван неявно. Однако если базовый класс не имеет конструктора, используемого по умолчанию, каждый производный конструктор обязан явно вызывать один из конструкторов базового класса с помощью ключевого слова base.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |