КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффект логистических объемов
Тщательная разработка логических операций. При оптимальной организации логических действий всегда держат под контролем фундаментальные проблемы и постоянно учитывают внешне малозначительные детали. Одновременный учет этих обстоятельств часто приводит к безпроблемному функционированию системы. Когда речь идет о совершенствовании деятельности, наилучший результат, как правило, дают простые решения, или, другими словами, «лучший способ есть более легкий способ». Многие передовые фирмы имеют тесные контакты с большим числом малых предпринимательских структур, это значительно повышает надежность и бесперебойность материально-технического снабжения. Конечно, учет «деталей» не является единственным путем обеспечения качества и повышения рентабельности. Но без ежечасного, ежедневного, контроля над «маловажными» проблемами все другие усилия бессмысленны. Когда логистическая деятельность, в которой детали поставлены под контроль, протекает гладко, неизбежны высококачественное обслуживание и хорошая прибыль. Девятый принцип констатирует, что для того, чтобы добиться оперативного финансового эффекта, необходимо объединять партии перевозимых грузов и хранимых на складах запасов готовой продукции. Такой подход содействует улучшению обслуживания и уменьшению расходов. Во всякой компании, независимо от вида логистической деятельности, у менеджеров имеется четкая информация о том, сколько платили за транспорт в последнее время; сколько товарно-материальных ресурсов хранили на складах компании за определенный период; сколько поставок было реализовано за последний квартал. Но, с другой стороны, эти же менеджеры не знают в необходимой степени влияния факторов, которые дают реальный эффект при обработке материалов и их транспортировке, в том числе не учитывают особенности отношений с перевозчиками, поставщиками, клиентами и рынком. Например, совместная перевозка грузов несколькими компаниями на зафрахтованном судне является одним из популярнейших методов получения эффекта. Используемые новые информационные технологии превращают планы консолидации в реальность, позволяют уменьшить в некоторых случаях транспортные расходы более чем на 20%. Одним из способов экономии является ограничение количества используемых перевозчиков. Одна компания сократила свои контакты с перевозчиками от нескольких дюжин до пяти и заключила стратегический союз с этими пятью перевозчиками. Интересно, что сокращая перевозчиков, производители способствовали слиянию нескольких бывших перевозчиков, и это оказалось выгодным для всех сторон. В последнее время усиливается координация в перевозимых объемах в области снабжения и сбыта, что приводит к значительному снижению транспортных расходов. К тому же своевременно используемая информация делает координацию управляемой. На протяжении многих лет в логистике говорили: «Время мыслить в международном масштабе», но не многие могли сказать, что делают бизнес в «мировой» экономике. И на самом деле, трудно было одной фирме любого «размера» участвовать в иностранных поставках для производства или в сбыте готовой продукции. Это, в частности, объясняется и тем, что одновременно с международной логистикой приходят и международные проблемы – проблемы, связанные с таможенными порядками, экспортными и импортными пошлинами, стандартами на упаковку, тарифами, с переводом валюты, ценовым контролем, политическими ограничениями и т.д. Может быть, пойдут годы до того времени, как барьеры будут пересмотрены настолько, что позволят товарам без проблем переходить через границы. Обычной в Европе становится практика, когда производственные компании договариваются с внешними партнерами об услугах по транспорту, хранению на складах и другим сбытовым функциям.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |