КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ чувствительности финансовых результатов деятельности предприятия к изменениям цен и структуры затрат
Анализ чувствительности показывает влияние изменения цен, перемен и пост расходов на Прибыль. В основе этого анализа лежит расчет V производства и продажи продукции, про котор Приб остается на прежнем уровне при изменении разл факторов: цен, затрат, т.е. этот анализ призван ответить на вопрос: Сколько следует произвести и продать продукции для сохранения прибыли, если изменяется цена продукции, переем расходы, пост расходы?
При этом Vмы производства и продажи продукции определяются по формуле: ОП = СП (сумма покрытия) / (Дсп (доля Сум покрыт в выр) * Ц(цена))
Пример 1 Цена продукции сост 10 руб, переем расх 7 руб на ед, пост расх – 1500 руб в мес, V продаж – 1000 ед. Определим, как следует изменить V продаж для сохранения неизменной Прибыли при условиях: 1. увеличение пост расходов до 2 000 руб 2. увеличение перемен расх до 8 руб на ед 3. увеличение цены продукции до 12 руб
ТАБЛИЦА
Вариант:
Базовый: ОП (V продаж), ед = 1000 Выр, руб = 10 000 Рпер, руб = 7 000 СП, руб = 3 000 Дсп, коэф = 0,3 Рпост, руб = 1500 Pr (П), руб = 1500
Первый: ОП (V продаж), ед = 1167 Выр, руб = 11 670 Рпер, руб = 8169 СП, руб = 3500 Дсп, коэф = 0,3 Рпост, руб = 2000 Pr (П), руб = 1500
Второй: ОП (V продаж), ед = 1500 Выр, руб =15 000 Рпер, руб =12 000 СП, руб = 3 000 Дсп, коэф = 0,2 Рпост, руб = 1500 Pr (П), руб = 1500
Третий: ОП (V продаж), ед = 600 Выр, руб = 7200 Рпер, руб = 4200 СП, руб = 3000 Дсп, коэф = 0,4167 Рпост, руб = 1500 Pr (П), руб = 1500
1. При изменении Рпост для сохранения Прибыли следует изменить Сумму покрытия СП = Рпост + Приб СП1 (1 вариант) = 2000 + 1500 = 3500 руб Поскольку при этом не изменяется ни цены, ни Рперем, то Дсп в Выручке тоже не изменится и V продаж, который обеспечивает сохранение Pr, определяется: ОП = СП1 / (Дсп0 * Ц0) ОП = 3500 / (0,3 * 10) = 1167 ед Таким образом, для сохранения Pr следует увеличить V производства и продажи на 167 ед
2. При изменении Рперемен и неизменной цене изменяется соотношение между ними, а значит изменяется Дсп в Выручке Общая величина СП должна остаться неизменной, потому что пост расх не изменяются, но для получения такой СП следует изменить V производства и продажи: ОП = СП0 / (Дсп1 * Ц0) Дсп1 = (10 – 8) / 10 = 0,2 ОП = 3000 / (0,2*10) = 1500 ед Таким образом, для сохранения Pr следует увеличить V производства и продажи на 500 ед (1500 – 1000)
3. При изменении цены и неизменных переменных затратах изменяется соотношение между ними, а значит, Дсп в Выручке. Поскольку пост затраты и Pr остаются на том же уровне, величина Сп тоже не должна изменяться, но для ее получения следует изменить Vмы продаж ОП = СП0 / (Дсп1 * Ц1) Дсп1 = (12 – 7) / 12 = 0,4167 ОП = 3000 / (0,4167 * 12) = 600 ед Таким образом, Pr сохраниться в том же размере при снижении Vов пр-ва и продажи на 400 ед
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 589; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |