Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Апелляция к отрицательным ощущениям, чувствам и эмоциям

Преимущество товара перед другими

Апелляция к выгоде

Предложение-загадка

Призыв к соучастию

Игра на доверительность

Акцент на личностные предпочтения

Акцент на комфортность

Оживление воспоминаний

Тот самый чай! Тот самый вкус! «Милая Мила» – как в старой доброй упаковке! «Савинов» – карамельная страна!

«Мир кожи» в Сокольниках! Уютно! Тепло! Комфортно! А на Ленинском – дубленки! На любой вкус. Круглосуточно.

«Капри» – аромат для тебя! «Ростокино Лада» – своя кампания! «Нескафе голд» – народная марка кофе! «Лореаль Париж»! – ведь я этого достойна... «Авторадио» – это народное радио.

«Риксона Оксиджен» – никогда не подведет! «Аристон» – Мы угадываем ваши желания! (стиральный автомат) Берлинская коллекция мебели – пропустить невозможно! Настоящий чай – «Сокровище Цейлона»!

У нас добротная мебель! Давайте вместе сделаем ваш дом уютным и красивым! «Чибо»! Разделите нашу страсть к кофе! Пиво «Толстяк» – просто создано для хорошей компании! «Авторадио» – народное радио!

Журнал «Арена-Спорт»! Неожиданные факты, непредсказуемые со­бытия, необычные собеседники!

«МИФ Универсал» – чисто идеально и цена реальна! 13.80. Только «Стиморол npo-Z». «Стиморол про-зет» – с голубыми кри­сталлами! Новая «ДОСЯ» – качество по разумной цене! Пельмени «Три поросенка»! И волки сыты, и бабки целы!

Молоко вдвойне вкусней, если это «Милки Вей». «ПЕРСИЛ» – новый масштаб чистоты! «НТВ Плюс»! Больше каналов, больше телевидения! «Аква фреш» отбеливающая! Обладает двойным действием! Куриные кубики «Магги» – сделают ваше блюдо вкуснее! Только «Данон»! Только живые йогурты! «Ваниш» – больше чем отбеливатель!

Игра на болезненных чувствах, страданиях и здоровье. «Хеликсол», помоги кашлю пройти! С «Аква-Фреш» забудь о зубной боли! Щетки «Браун Орэл» помогают сохранить зубы на всю жизнь! Парадантол! Это здоровые десны и крепкие зубы. С ним вы изба­витесь от страданий.

Агрессивная реклама. Это нескрываемое, активное давление на психику. Она апеллирует к интимным желаниям и, болезненным чувствам, к неудовлетворенности или зависти, подсказывая решение проблемы. Особое место в ней занимают сексуальные мотивации и апелляции к сексуальности. Вот несколько примеров из глянцевых журналов:

1. Простыни, возбуждающие страсть! Магазин «Семь наслаждений». (Цена комплекта 79 долларов).

2. Только с кремом After Shave мужчина чувствует себя мужчиной!

3. Хотите быть такой же сексуальной? Обратите внимание на блейзер, боди и колготки с лайкрой. Список магазинов в конце журнала.

4. Только трусы от Версаче сделают вас мужчиной! Их носили Гай Юлий Цезарь, Черчилль и Элвис Пресли. Хотите быть в их компании? Приходите к нам.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Соблазнение ассоциациями | Семь внутренних потребностей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.