КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Достоинства и недостатки метода двоичного разбиения пространства
Метод двоичного разбиения пространтва Достоинства и недостатки алгоритма художника Проблемы алгоритма художника Пошаговое выполнение алгоритма художника Алгоритм художника Сформировать предварительный список приоритетов по глубине, используя в качестве ключа сортировки значение zmin для каждого многоугольника. Характеристика удаленности для грани ABC - это среднее значени Z, mid_z = (A.z + B.z + C.z) / 3 Упорядочить все многоугольники в соотвествии с наименьшей (дальней) координатой z. Разрешить неоднозначности, которые вызывают наложение z-габаритов. Нарисовать многоугольники в порядке возрастания наименьшей координаты z. - при некотором расположении граней этот алгоиртм вообще не может дать правильного результата в каком порядке грани не рисуй, получится неправильно. - при некотором расположении граней и использовании среднего значения z как характеристики удаленности алгоритм тоже дает неправильный результат. - при использовании этого алгоритма отрисовываются вообще все грани сцены и при большом количестве загораживающих друг друга граней необходимо будет тратить большую часть времени на отрисовку невидимых в конечном итоге частей. - + Явно соритурет все грани сцены в порядке их приближения к наблюдателю, выводит грани в этом порядке, в итоге получается корректное изображение - - линейная сложность сортировки - - квадратичная сложность для многоугольников с пересекающимся z-объемами - - не может справиться со всеми типами взаимного расположения Ни одна из граней, лежащих в том же полупространстве, что и наблюдатель, не может быть закрыта ни одной из граней из другого полупространства. В связи с этим выполняется частичное упорядочевание граней исходя из возможности загораживания друг друга. - + логарифмичсеская сложность сортировки объектов по глубине (быстро работает), позволяет быстро выводить полигоны back-to-front - - проблемы, аналогичные алгоритму художника - - работает для статических сцен, дерево перестраивается долго Алгоритм сортировки по глубине (z-буфера) Общее правило при использовании z-буфера: Если при вычерчивании на экране пикселя расстояне от него до соответствующей ему точки — прототипа меньше, чем значение, хранящееся в z-буфере для этого пикселя, то точка вычерчивается, а в Z-буфер заносится новое (меньшее) значение. Если же расстояние до прототипа больше, чем Z-значение для данного пикселя, то точка игнорируется (пиксель сохраняет прежний цвет).
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 955; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |